Меню
Деловой квартал — Челябинск

Вы с демпингом боретесь?

Анна Кузьмина генеральный директор ООО «Ада» Мы противопоставляем демпингу конкурентов качественные услуги. Широкий ассортимент, предоставление дополнительного сервиса, доставка товара на дом, на

Главы ведущих российских сетей по продаже бытовой техники и электроники («Евросеть», «Эльдорадо», «М. Видео», «Техносила» и «Мир») заявили о планах вывода из ассортимента продукции компании Matsushita (Panasonic). Ритейлеры считают, что японский концерн установил беспрецедентно низкие цены на некоторые позиции для немецкой сети Media Markt, вышедшей на российский рынок в начале декабря. Читатели «ДК» противопоставляют демпингу конкурентов качеством своих товаров и услуг.

Анна Кузьмина
генеральный директор ООО «Ада»
Мы противопоставляем демпингу конкурентов качественные услуги. Широкий ассортимент, предоставление дополнительного сервиса, доставка товара на дом, накопительные скидки, подарки, прием заявок по телефону – все это наши конкурентные преиму­щества. Мы стараемся не снижать цены, так как это не приводит к победе в конкурентной борьбе.

Александр Копылов
генеральный директор ООО «Инэкс»
Наши конкуренты очень часто применяют демпинг. Этому мы противопоставляем качественный сервис и сдачу объектов в установленные сроки. Наша компания, вкладывая средства в новые технологии и оборудование, добилась высокого качества предоставляемых услуг и производимых нами товаров, чем сформировала имидж компании, которой можно доверять. Как показывает практика, демпингуют в основном дилетанты, а также компании, не име­ющие четкой стратегии развития.

Елена Верховских
директор «Стоматология доктора Верховских»
Мы находимся в среднем ценовом сегменте. Наши цены доступны многим пациентам. На данном этапе у нас нет проблем с демпингом со стороны конкурентов: у каждого своя ценовая ниша, и у многих цены намного выше, чем у нас. Может быть, за счет того, что у них шире спектр услуг.

Марина Гуляева
генеральный директор информационного проекта Roznitsa.com
Чтобы бороться с демпингом конкурентов, нужно исследовать причины этого явления, изобретать в противовес дополнительные услуги для клиента. Например, мы, начиная переговоры с заказчиком, который хочет провести рекламную кампанию на нашем сайте, работаем на основе маркетингового брифа. Экспресс-способом изучаем цели и задачи клиента, на основе чего делаем индивидуальное предложение. Это один из методов противостоять конкурентам.

Дмитрий Довбня
директор РА «Иероглиф»
Демпинг – это один из методов конкурентной борьбы или непонимание всех рисков рынка. Чаще всего этим пользуются при вхождении на рынок. Демпингуют либо профессионалы с четкой маркетинговой стратегией, либо дилетанты, которым показалось, что этот рынок прост и дей­ствующие игроки получают слишком большие прибыли. Первые постепенно выравнивают цену, заняв определенную нишу, вторые разоряются. Это правила рынка, и наша компания с ними соглашается.

Наталья Рыжий
генеральный директор ООО «Модный путь»
Как официальный представитель компании SWAROVSKI мы следуем ее четким рекомендациям по ценообразованию. В случаях дем­пинга со стороны других представителей компания SWAROVSKI сама решает эту проблему, добиваясь от своих партнеров выравнивания цены. Кроме того, в регионах в отличие от столицы своя специфика работы с клиентом. Как мы боремся? Мы стараемся работать индивидуально с каждым человеком, предоставляя именно такие условия, которые его устраивают.

Мария Лаевская
руководитель консалтинговых проектов ООО «Профессионал»
Для чего нам, глядя на новичков рынка, занижать стоимость своих услуг? Мы существу­ем уже несколько лет, у нас есть все составляющие успеха: положительный опыт, благодарные отзывы клиентов, налаженные техпроцессы и команда профессионалов. Мы не видим смысла бороться с демпингом. Работая с крупными организациями, мы уверены в ка­честве наших услуг. Для наших клиентов стоимость услуг прозрачна, и на любом этапе реализации проекта они знают, за что платят.