Меню

Вы развитие работников как поощряете?

Владимир Шкодских директор агентства недвижимости «СИГМА» Мы отправляем сотрудников на семинары и тренинги, по­священные вопросам ипотеки и брокериджа. В качестве поощрения мы оплачиваем половину

Руководство группы ЧТПЗ установило надбавки работникам Челябинского трубопрокатного и Первоуральского новотрубного заводов, имеющим ученые степени докторов и кандидатов наук. Цель программы финансового поощрения – в увеличении числа перспективных разработок и стимулировании персонала к повышению квалификации. Большинство читателей «ДК» поддерживает стремление специалистов к профессиональному росту.

Владимир Шкодских
директор агентства недвижимости «СИГМА»
Мы отправляем сотрудников на семинары и тренинги, по­священные вопросам ипотеки и брокериджа. В качестве поощрения мы оплачиваем половину стоимости обучения работника на курсах, вторую половину он оплачивает сам. Квалифицированных сотрудников мы привлекаем через ассоциацию риелторов и центры дополнительного образования.

Александр Дягилев
руководитель розничной сети компании «Шининвест»
Менеджеров, продавцов, работников сервиса мы обучаем сами. Специальных программ стимулирования у нас не существует. В индивидуальном порядке через заключение контракта может оговариваться участие компании в финансировании обучения и повышения квалификации сотрудника. Мы предпочитаем привлекать консультантов для проведения тренингов с группами сотрудников по типовой или согласованной отдельно программе за счет предприятия. Затем отслеживаем происходящие изменения. Считаем это более эффективным.

Диана Малышева
управляющая компании «Праздник»
Праздничный бизнес специфичен, в нашем регионе почти нет обучающих программ для специалистов подобного профиля. Только в Москве проходят семинары, интересующие нас, изредка в Екатеринбург приезжают московские специалисты. Нет необходимости убеждать сотрудников компании посещать их. Инициатива всегда исходит от менеджеров. Компании остается лишь оплатить поездку на семинар.

Светлана Смирнова
руководитель рекрутингового направления кадрового агентства «Вариант»
Стимулами в нашем агентстве служат повышение уровня оплаты труда и возможность профессионального роста. Премии, как правило, приурочены к определенным корпоративным событиям. Специальных программ поощрения мы не создаем. Обучение сотрудников проходит внутри компании с учетом специфики нашей деятельности. Тренинги и семинары проводятся тогда, когда в них возникает необходимость.

Елена Гибадуллина
помощник директора компании «Маэстро-Мебель»
Наши специалисты должны обладать высоким уровнем профессиональных знаний, способностью творчески решать поставленные перед ними задачи. Поэтому мы привлекаем высококвалифицированных работников, заинтересованных как в собственном развитии, так и развитии компании в целом. У нас создана система поощрения для сотрудников, включающая гибкий график работы, систему премий. Наши дизайнеры получают возможность участвовать в тренингах и семинарах, посещать мебельные выставки.

Дмитрий Довженко
управляющий челябинским филиалом ООО КБ «СМП»
У нас с каждым работником при приеме на работу проводится индивидуальное собеседование. Имеется возможность оценить знания сотрудника с использованием компьютерных технологий, что снижает уровень типичных банковских рисков в подборе трудовых ресурсов. У нас создано структурное подразделение, главной задачей которого является повышение профессионального уровня сотрудников: подготовка к условиям работы, изучение ПО, пополнение знаний о внутренних документах банка.

Игорь Байтингер
директор газеты «Итоги 74»
Как правило, раз в полгода наш персонал проходит обучение. Это требование рынка, на котором мы работаем. В особенности это касается отдела продаж. Их поле деятельности – b2b, а в этой сфере профессионализм менеджера особенно важен. При подготовке тренингов и семинаров сначала формируем запрос, а затем обращаемся к консалтинговой компании. Квалифицированные кадры мы не перекупаем. Бизнес, которым мы занимаемся, специфичен, и дешевле подготовить человека.