Меню

Вы работаете с социальными сетями?

Олег Махалов директор L-radio В своей работе мы руководствуемся принципом создания не просто товара или услуги, мы успешны за счет того, что становимся другом для нашей аудитории, и такое позицио

Руководству телеканала ТНТ удалось договориться с сетью «Вконтакте» об изъятии из открытого доступа более 100 тыс. копий «пиратских» видеороликов своих телепрограмм. А вашему бизнесу социальные сети мешают или помогают?

Олег Махалов директор L-radio
В своей работе мы руководствуемся принципом создания не просто товара или услуги, мы успешны за счет того, что становимся другом для нашей аудитории, и такое позиционирование очень помогает. Поэтому наше присутствие в социальных сетях вполне логично. Мы поддерживаем личные страницы нашего бренда, общаемся с друзьями, информируем о новостях компании. А закрывать доступ к социальным сетям я не вижу смысла. Если сотрудник успешен, ему это не помешает.
Михаил Юревич губернатор Челябинской области
Для меня Интернет— рабочий инструмент, точнее— набор инструментов. Социальные сети в этот набор входят. Если говорить более предметно, то с мая у меня есть свой блог в Живом журнале. У него очень конкретное назначение— обеспечивать прямую связь с жителями области. На сегодня могу констатировать— эта связь работает. Обратитесь в мою пресс-службу, и там приведут конкретные примеры.
Юлия Нилова начальник отдела кредитования малого и среднего бизнеса банка «ОТКРЫТИЕ»
Социальные сети способны отнимать достаточное количество рабочего времени у сотрудников. Поэтому в нашей компании, как и во многих коммерческих организациях, доступ к таким сервисам закрыт. С этой точки зрения социальные сети нам нисколько не мешают. Нет от них и особой пользы. А вот в нерабочее время наши сотрудники общаются между собой в сетях. Филиалы нашего банка находятся во многих городах страны, поэтому общение происходит и в режиме онлайн. Это позволяет лучше узнать коллег, выстроить дружеские и доверительные отношения.
Александр Кукса директор типографии «Челябинск»
Социальные сети— один из способов эффективного рекламирования компании в Интернете, возможность общения с потенциальными клиентами. В моем бизнесе это только помогает: мы рассказываем о наших услугах, спецпредложениях, и уже получили немало заказов именно по этим каналам продвижения. А вот для компаний, работающих в сфере медиа, подобные сервисы— постоянная головная боль. Скандалы с правообладателями стали настолько часты, что вопрос «как будем договориваться?» между интернет-сервисами и производителями медиа-продукции требует немедленного решения.
Татьяна Смирнова директор компании «Аэровектра»
Негативного влияния социальных сетей на наш бизнес мы не заметили. Наоборот, иностранные партнеры, с которыми мы работаем, активно подталкивают нас к еще более масштабному использованию данных сервисов. Их выгодность на Западе давно оценена: качественного посетителя можно привлечь за гораздо меньшие деньги. На данный момент мы присутствуем в крупных социальных сетях, ведем свои страницы. Я считаю, что в современных условиях реклама в Интернете является обязательной для любой компании, заинтересованной в эффективном продвижении своих услуг.