Меню

Вы по телефону деловые переговоры ведете?

Константин Зобнин руководитель представительства компании Softline в Челябинске Я совершенно спокойно отношусь к нововведениям. Для меня этот приказ не имеет никакого значения, потому что информа

10 марта вступил в силу приказ главы мининформсвязи «Об утверждении требований к сетям электросвязи для проведения оперативно-розыскных мероприятий». Новый документ окончательно лишает сотовые компании права отказаться от предоставления силовым структурам возможности прослушивания телефонных разговоров абонентов. Читатели «ДК» не видят причин опасаться нововведения.

Константин Зобнин
руководитель представительства компании Softline в Челябинске
Я совершенно спокойно отношусь к нововведениям. Для меня этот приказ не имеет никакого значения, потому что информация, которой я обмениваюсь по каналам связи, открыта и не является конфиденциальной.

Ирина Дубиковская
начальник отдела вторичного жилья АН «Регион 74»
Деловые переговоры я предпочитаю проводить при личной встрече. Иногда приходится использовать телефонную связь, поскольку ограничено время. Данные, которые я передаю по телефону своим клиентам, не являются конфиденциальными. Как правило, никакой утечки информации в таких случаях не происходит, поэтому нечего опасаться. Тем не менее, некоторые подробности не хотелось бы разглашать.

Андрей Пеганов
управляющий представитель­ством Starcom в Челябинске
Я веду деловые переговоры по телефону и прекрасно осо­знаю, что при наличии определенного интереса ко мне со стороны силовых структур у них была, есть и будет возможность получить доступ к моим каналам связи и, соответственно, к моей коммерческой информации. Но меня эта ситуация не беспокоит, поскольку та деловая информация, которой я располагаю, весьма специфична и может быть интересна разве что моим конкурентам.

Владимир Довженко
заместитель начальника ООО «УНИКС»
Деятельность нашей организации мало связана с закрытой информацией. Рассчитывать на конфиденциальность переговоров, за исключением использования специальных средств связи, не приходилось никогда, тем более не приходится сейчас, при современном уровне технических возможностей. В случае если мне нужно сохранить тайну, я предпочитаю личное общение.

Римма Дробот
директор ООО «Проектно-сметная компания»
Мы проводим деловые переговоры по телефону (как по мобильному, так и по стационарному) и по электронной почте. Конфиденциальную информацию стоит передавать только лично, чтобы не искать потом виноватых. У меня не было случаев утечки данных, но я думаю, что при современных технологиях нас могут прослушивать и без телефонов.

Андрей Самохвал
коммерческий директор челябинского отделения оператора сотовой связи Utel
Постоянно пользуюсь сотовым телефоном, в том числе и для передачи конфиденциальной информации. Я считаю сотовую связь надежной, так как все телефонные переговоры в стандарте GSM, как и прежде, шифруются. Приказ мини­стра не содержит норм, позволяющих силовым структурам прослушивать телефонные переговоры без санкции суда. Думаю, законопослушным и добропорядочным гражданам нечего бояться. А самым безопасным, наверное, можно считать только разговор с глазу на глаз.

Сергей Боровков
директор компании «Вистком»
Я веду деловые переговоры по телефону. Конфиденциальная информация – это данные, которые могут быть использованы конкурентами. И поскольку наши правоохранительные структуры не имеют отношения к бизнесу, у меня никаких опасений нет. Тем более, для того чтобы прослушивать телефонные разговоры абонента, нужно очень веское основание. Может быть, для тех, кто торгует наркотиками и оружием, вступивший в силу приказ и страшен, но для легального бизнеса он не представляет опасности.