Меню

Вы от посредников когда избавитесь?

Ирина Турышева, директор сети цветочных салонов Fantasy В нашем бизнесе без посредников не обойтись. Между нашей компанией и Голландским аукционом посредником выступает московская фирма — крупный

Компания «Kia Motors», чтобы увеличить прибыль от продаж, планирует прекратить сотрудничество с дилерами и самостоятельно заняться продажами автомобилей в России, сообщают «Ведомо­сти». Большинство опрошенных читателей «ДК» пока не готовы полностью отказаться от работы с посредниками.

Ирина Турышева,
директор сети цветочных салонов Fantasy
В нашем бизнесе без посредников не обойтись. Между нашей компанией и Голландским аукционом посредником выступает московская фирма — крупный цветочный центр. Чтобы отказаться от такого сотрудничества, нам нужно перейти из розницы в оптовую продажу, то есть самим стать таким крупным цветочным центром.

Анна Терновская,
директор турагентства «Каникулы»
Наши посредники — это туроператоры, которые формируют туристический продукт. Без них мы обойтись не можем, так как по закону не имеем права напрямую работать с отелями международного класса. Мы отказываемся только от ненадежных туроператоров. При работе с такими компаниями мы можем потерять хорошую репутацию. А ведь именно репутация — самое важное для турагентства.

Ольга Серова,
владелец транспортной компании «Универсал»
Наши посредники — это ряд иногородних фирм. Если наш клиент хочет отправить груз в другой город, мы звоним фирме-посреднику и передаем ей заказ. Обходиться без их услуг мы сможем только тогда, когда у нас будут филиалы в других городах.

Вадим Никольский,
директор ТД «Металлист» «Группы О.С.Т»
Посредники между нами и заказчиками — монтажные организации. Наша компания является заводом-производителем, но клиент хочет получить не груду металла, а готовое сооружение. Специфика работы в России такова, что обойтись без посредников при реализации металлоконст­рукций невозможно. Что касается изготовления фасадных систем, то в этом направлении мы давно отказались от посредников.

Константин Мусихин,
директор представительства типографии «Артикул»
Посредники между нами и клиентами — рекламные агентства. Нельзя однозначно сказать, с кем выгоднее работать: с посредниками или с конечными заказчиками. Рекламные агентства представляют интересы нескольких клиентов, и, как правило, их макеты лучше подготовлены. Думаю, по­требность типографий в РА никогда не отпадет. Хотя в последнее время многие крупные предприятия принимают в свой штат дизайнеров и работают с нами напрямую.

Виталий Богомолов,
директор торгово-сервисного предприятия «Автопогрузчик»
К услугам посредников мы обращаемся в крайних случаях. Посредники нужны только тогда, когда поставщик находится за пределами России. Они помогают нам избегать таможенных проблем и работать более оперативно. Между нашей компанией и конечным потребителем посредники появляются еще реже — им мы передаем мелкие заказы. Чтобы совсем отказаться от подобных услуг, нам нужно достигнуть определенного уровня капитализации компании.

Дмитрий Седельников,
директор компании UltraScan
Косвенно нашими посредниками являются наши партнеры. Они могут рекомендовать нашу компанию своим клиентам. В остальном же услугами посредников предпочитаем не пользоваться, привлечением клиентов у нас занимаются менеджеры. Лучше не доверять кому-либо общение с клиентом, а самому рассказывать о продукте. Посредники ни к чему хорошему не приведут.