Меню

Вы на рекламе как зарабатываете?

Александр Одольский директор КРК «Мегаполис» Доход от рекламы сторонних рекламодателей – это одна из статей дохода нашего комплекса, как и у многих развлекательных центров. Есть несколько видов т

Компания-разработчик программного обеспечения 1С предложила заинтересованным фирмам размещать рекламу в разрабатываемых ею бухгалтерских программах. Эксперты считают, что компания сможет заработать на этом несколько миллионов долларов в год. Читатели «ДК» чужую рекламу серьезным источником доходов не считают.

Александр Одольский
директор КРК «Мегаполис»
Доход от рекламы сторонних рекламодателей – это одна из статей дохода нашего комплекса, как и у многих развлекательных центров. Есть несколько видов такой рекламы: различные постеры, плакаты, которые вывешиваются в общедоступных местах, радиореклама, которая звучит внутри комплекса, видеоролики, которые показываются перед киносеансами. Еще есть собственная газета, издающаяся достаточно большим тиражом. Но доход от такого вида деятельности незначительный: около 0,5% от общей суммы доходов.

Юрий Киргизов
челябинский представитель авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии»
На борту наших самолетов размещают свою рекламу средства массовой информации: газеты, журналы, в том числе и челябинские. Но мы не зарабатываем на рекламе, поскольку это обоюдно предоставляемые услуги. Взамен мы размещаем рекламу на страницах этих изданий. Наш бренд настолько раскручен, что в особой рекламе мы не нуждаемся.

Иван Шевнин
директор креативного центра «Созвездие»
Мы сотрудничаем с другими фирмами, они наши партнеры. И день­ги мы зарабатываем, обмениваясь клиентами. Например, в «Доме Компьютеров» лежат наши визитки. А у меня размещены визитки других фирм. Еще был случай, когда я писал книгу о маркетинге, одна московская организация по моему проекту создавала агентство. Завершая книгу, по их просьбе я добавил информацию о том, как создавалась эта компания. Почти глава была посвящена их работе, направлениям деятельности. Они заплатили за это $2 тыс.

Юрий Русин
частный предприниматель
На бортах наших маршрутных такси мы размещаем чужую рекламу. Это обычное взаимодействие. Например, размещая рекламу «СГ-Транс», мы у них заправляемся газом со скидкой. Листовки внутри маршруток – это услуги знакомым, которые попросили, а мы не отказали. Пока я не ставлю цель заработать на рекламе. Это перспективное направление, но на данный момент бизнес маршрутных пассажирских перевозок еще недостаточно развит. Когда все будет налажено, тогда и появится время на что-то еще.

Светлана Толпыгина
директор фитнес-центра Green club

Мы не зарабатываем на чужой рекламе, а работаем по взаимозачету. Если кто-то размещает у нас свою рекламу, то мы в свою очередь размещаем у них. Например, по такой системе мы сотрудничаем с языковам центром «Камелот» и магазином HIM. Я бы не сказала, что это чужая реклама, скорее взаимообмен клиентами и рекламными материалами. Это бесплатно с обеих сторон.

Анна Глазкова
директор магазина «Пятый океан»
Мы предоставляем свои площади, рекламируем у себя продукт за счет поставщиков. Либо проводим мероприятия, дегустации, вечера с использованием продукции, которую предоставляют производители. Таким образом мы получаем лояльность покупателей, их доверие, а поставщики оплачивают рекламу своих товаров. Здесь дело уже не в материальных средствах, а во взаимовыгодном сотрудничестве: клиенты приходят к нам, делают покупки, и это нам приносит дивиденды.

Михаил Гитис
директор ООО «Абрис»

Наши издания являются рекламоносителями, они имеют определенный объем для того, чтобы разместить рекламу. Недавно мы напечатали карту Челябинска с точностью до дома. Реклама на нашей карте дополнила географическую информацию. В своих изданиях мы размещаем рекламу платно, и это естественно, поскольку мы не являемся бюджетной организацией, нам нужны стартовые деньги в виде чужой рекламы, чтобы запускать новые проекты.