Вы на чем экономите?
Галина Серая директор юридического центра «Фемида» Мы экономим на электричестве и на бумаге: ненужные листы используем как черновики. Сокращаем затраты на картриджи — на принтере включен режим э
Галина Серая
директор юридического центра «Фемида»
Мы экономим на электричестве и на бумаге: ненужные листы используем как черновики. Сокращаем затраты на картриджи — на принтере включен режим экономии тонера. За счет этого нам удается уменьшить общие расходы на 15%.
Станислав Поляков
генеральный директор компании «Европлан»
Изначально у нас нет такой цели — сэкономить на чем-либо. У нас просто нет лишних расходов. Например, наши сотрудники не посещают развлекательные сайты, они рационально используют рабочее время. В результате расходы на Интернет сокращаются на 15%. Для взаимодействия с клиентами и партнерами мы предпочитаем телефонную связь.
Ирина Пызина
директор турагентства «Лавка странствий»
Мы экономим на безделушках. Сувениры, которые украшают наш офис, мы не покупаем, их дарят наши благодарные клиенты. Также экономим на профессиональной прессе: все каталоги и журналы получаем от своего туроператора, а также на семинарах и презентациях. Жесточайший контроль в нашей компании установлен над хозяйственными расходами. У нас IP-телефония, подключен безлимитный Интернет. На всем этом мы ежедневно экономим около 40%.
Константин Еремеев
директор транспортной компании «Лайнер»
Мы экономим на корпоративных мероприятиях. По большим праздникам ходим в ресторан, но не премиум-класса. Конечно, очень дорогие спиртные напитки на корпоративах не заказываем. На 8 Марта сотрудницам нашей компании принято дарить подарки, но опять же — ничего вычурного, все в пределах разумной цены.
Светлана Турова
директор «Центра аудиторских услуг»
Наша компания старается экономить на бумаге. Ненужные листы используем как черновики. Так расходы сокращаются на 50%. Также экономим на других канцтоварах. Например, на папках и скоросшивателях надписи делаем карандашом, чтобы можно было их использовать несколько раз. Экономим на услугах междугородной связи. По возможности стараемся передавать информацию по электронной почте, а не по факсу, что значительно дешевле. Еще один источник экономии — Интернет: у нас отключен доступ к развлекательным сайтам.
Ирина Кузнецова
директор медицинского центра «Арт-Медика»
Мы экономим на рекламе, придерживаясь политики рентабельного маркетинга. По возможности сокращаем рекламный бюджет, используя различные формы информирования и привлечения общественности. В частности, применяем такой бесплатный канал, как сарафанное радио, когда своим знакомым о нашей компании рассказывают наши клиенты.
Эльдар Гильмутдинов
директор клининговой компании «Сервис-Сити»
Сотрудники нашей компании пользуются услугами одного сотового оператора, все они подключены к корпоративному тарифу, поэтому на телефонных разговорах нам удается сэкономить 20-30% ежемесячно. Заявки мы формируем по географическому принципу. Таким образом, на бензине экономим 15-20%. Немного удается сэкономить на электричестве, так как ночью светильники в офисе работают в режиме ожидания.