Меню

Вы корпоративные цвета как используете?

Алексей Чайников коммерческий директор ЗАО «Беталинк» по Уральскому региону У нас существует бренд-бук, на основе которого мы создаем единое оформление салонов. В красно-белой гамме выполнено все

Руководство «Челябэнерго» ввело единый стандарт окраски энергообъектов в корпоративные синий и желтый цвета с целью органично вписать трансформаторные подстанции и распределительные пункты в архитектурный облик города. Большинство читателей «ДК» используют брендовые цвета для продвижения компании и поддержания корпоративной культуры.

Алексей Чайников
коммерческий директор ЗАО «Беталинк» по Уральскому региону
У нас существует бренд-бук, на основе которого мы создаем единое оформление салонов. В красно-белой гамме выполнено все оборудование, вывески, также сущест­вует определенная по сезону одежда сотрудников. Использование определенных цветов необходимо для узнавания бренда, для позиционирования компании на рынке.

Лариса Вольфсон
директор ООО «КМС-4»
Корпоративные цвета нашей фирмы (желтый и черный) присутствуют на промопродукции: ручках, кружках, пакетах с нашей символикой. Кроме того, на выставках наши сотрудницы повязывают фирменные шарфики. У нас оптовая компания, мы реализуем продукцию других фирм, у которых свои корпоративные отличия, поэтому особую форму для персонала мы не вводим.

Мария Гаврилина
заместитель директора Cafe Vintage и «Веселый кабан»
В Cafe Vintage ключевые цвета – «темный шоколад» и «кофе с молоком». На наш взгляд, они создают у посетителей ощущение гармонии и комфорта. В этих оттенках выдержан интерьер заведения и полиграфическая продукция. В «Веселом кабане» персонал одет в форму красно-коричневой и желтой гаммы. Это способствует целостному восприятию кафе, его стиля, продуманного нами до мелочей.

Виктор Котов
директор компании «СуперСтрой – Челябинск»
В красном и желтом цвете у нас выполнена вся полиграфическая продукция, торговое оборудование, ценники. Мы торговая организация, и внешний вид сотрудников имеет большое значение, поэтому в их униформе также присутствуют корпоративные цвета. Это создает целостность имиджа компании и повышает ее узнаваемость на рынке.

Дмитрий Климов
управляющий бизнес-отелем «ПаркСити»
Наш бренд представлен в двух цветах – красном и белом, но ведущим мы решили сделать красный. Форма администраторов, горничных нашего отеля, декор наших помещений, ручки, папки, ежедневники – все красное. На наш взгляд, это повышает лояльность сотрудников к компании и корпоративную культуру в целом. Мы отмечаем, что теперь многие из нас даже вне работы носят одежду «любимого» красного цвета.

Сергей Каменец
коммерческий директор ОАО «АПЕКС», «SKYLINK Челябинск»
Наши цвета – бирюзовый, розовый и синий. С их учетом разрабатываются все рекламные материалы, и даже здание офиса окрашено соответствующе. Цветовая символика способствует повышению узнаваемости торговой марки. Раньше наши сотрудники носили форму, в которой использовались корпоративные цвета, но сейчас мы изменили одежду для персонала.

Анжела Кучерявая
директор ООО КК «Санта»
Изначально мы обращались в компанию «Галактик-центр», где нам разработали фирменный стиль. Нашим корпоративным цветом стал розовый. Естественно, все, начиная от визиток, формы работников и заканчивая служебной машиной, выполнено в этом цвете. Такой подход дисциплинирует и психологически объединяет коллектив. Сейчас, спустя пять лет, мы поняли, что стиль устарел. Появилось желание разработать что-то новое.