Елена Гамза директор агентства недвижимости «Ключъ» Наш логотип был разработан после основания агентства, в 2003 г. В ближайшее время мы планируем провести его рестайлинг. Возможно, появится сопр
Елена Гамза
директор агентства недвижимости «Ключъ»
Наш логотип был разработан после основания агентства, в 2003 г. В ближайшее время мы планируем провести его рестайлинг. Возможно, появится сопровождающий слоган. Хотелось бы видеть логотип в цвете (сейчас формат черно-белый) и объеме. Название бренда мы оставим без изменений, поскольку клиенты к нему привыкли.
Ольга Достовалова
директор Центра Современной Стоматологии «Вэладент»
Мы изменили общеизвестное название «Витадент» на «Вэладент». Одна из причин – появление одноименных фирм, а также организаций, выдающих себя за наши филиалы. Кроме того, мы приняли решение запатентовать название, для этого пришлось провести ребрендинг.
Наталья Воронкова
директор по розничному бизнесу филиала Альфа-Банка
В начале 2006 г. Альфа-Банк объявил об изменении фирменного стиля. Новый логотип состоит из трех частей: уникального графического написания слова «Альфа-Банк», большой красной буквы «А» и горизонтальной черты под ней. Все элементы выполнены в ярко-красном цвете. Логотип – это вершина айсберга, цель ребрендинга Альфа-Банка – изменение содержания, качества работы. Имидж и позиционирование банка должны стать более близкими и доступными потребителю. Процесс обновления бренда привлек внимание потенциальных клиентов, люди стали чаще заходить в наши отделения.
Максим Удодов
начальник отдела маркетинга ОАО «Макфа»
В 2006 г. ОАО «Макфа» провело незначительный рестайлинг логотипа. Теперь он стал выглядеть следующим образом: «MAKFA». Русская буква «Ф» была заменена на латинскую. Это изменение было вызвано ростом продаж продукции компании на зарубежных рынках. Что касается проведения ребрендинга, то в ближайшем времени у компании таких планов нет. «Макфа» – устоявшийся на рынке бренд, узнаваемый большинством российских граждан.
Лидия Кондрашова
директор ЗАО «Предприятие бухгалтерского учета «Альтернатива»
На рынке аудиторских услуг мы сравнительно недавно – три года. Но оказалось, что слово «Альтернатива» понравилось не только нам: в городе существуют конкуренты с таким же названием. Назрела необходимость проведения ребрендинга. Новое название должно отражать иной качественный уровень предоставления услуг. Но пока мы не торопимся, потому что это требует значительных вложений.
Екатерина Векслер
арт-директор ресторана «Астория»
18 марта 2006 г. открылся новый ресторан «Астория». До этого наше заведение называлось «Кабаре Латина». Новый собственник увидел концепцию заведения по-другому. Мы провели ребрендинг и рестайлинг, и в результате в нашем ресторане стало больше посетителей, мы получили известность.
Наталья Никитина
коммерческий директор ОАО «Хлебпром»
Мы делали рестайлинг своей ТМ три года назад. Это было вызвано, во-первых, технической необходимостью (требовался более грамотный дизайн для полиграфии) и, во-вторых, желанием сделать визуальное исполнение марки соответствующим позиционированию компании как европейского производителя. Вообще рестайлинг – это всегда мера вынужденная, так как требует дополнительного финансирования. ТМ «Мирэль» узнаваема, поэтому в ближайшее время ее менять мы не планируем.