Виталий Костылев директор компании «Райский сад» Мы предлагаем клиентам срок гарантии до трех лет на все посадки. Если растение гибнет, компания высаживает другое за свой счет. Кроме того, в сезо
Виталий Костылев
директор компании «Райский сад»
Мы предлагаем клиентам срок гарантии до трех лет на все посадки. Если растение гибнет, компания высаживает другое за свой счет. Кроме того, в сезонное затишье клиенты имеют возможность получить внушительную скидку при условии, что заключат договор заранее. Также в течение месяца наши работники бесплатно ухаживают за растениями.
Дмитрий Горбачёв
директор студии дизайна Apriori
Наши методы привлечения клиентов узконаправленные, они не являются массовыми. Мы размещаем рекламу в изданиях, специализирующихся на нашем направлении деятельности. Периодически проводим BTL-акции среди потенциальных клиентов, круглые столы, консалтинговые мероприятия. Вводим удобные системы оплаты и доставки. С сентября планируем развивать маркетинговый отдел.
Елена Пукало
заместитель генерального директора по связям с общественностью группы клиник «Стоматологическая практика»
Для нас важно выстраивание долгосрочных отношений с пациентами. Поэтому методы продвижения не ограничиваются классическими рекламными способами. Наша компания представляет на рынке пять торговых марок, и способы продвижения каждой из них зависят от целевой аудитории. Для постоянных клиентов действует дисконтная программа. Кроме того, мы становимся инициаторами городских событий. Например, в августе в день рождения Baby Dent совместно с кукольным театром организуем детский праздник, где маленькие пациенты в конкурсах узнают, как ухаживать за зубами.
Анастасия Кузьминова
заместитель директора компании Solar Investments
Традиционный для нас источник продаж – личные контактные сети и рекомендации партнеров. Взаимное дополнение направлений также развивает клиентскую базу: контакты при продаже объектов помогают привлечь клиентов для консалтинга. Недавно мы приняли решение использовать новый канал продвижения. Сейчас готовится к выпуску ежеквартальный бюллетень, где будут представлены аналитические статьи, а также новости компании и информация об услугах. Используем мы и промоакции, в первую очередь это касается скидок на готовые исследования.
Елена Пахтусова
руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «М-Сервис»
Компания периодически проводит анализ удовлетворенности клиентов оказанными услугами. Потребитель получает ряд дополнительных предложений. Например, имеет возможность расположиться в баре и наблюдать с экрана за тем, как обслуживается его автомобиль. У нас также есть бутик, где можно приобрести аксессуары для авто и одежду с нашей символикой.
Евгений Саблин
директор компании «Мастер грузов»
Люди узнают о нашем существовании через бесплатные печатные издания, от постоянных клиентов, а также через Интернет. Мы, по сути, делаем все за клиента, начиная с оценки стоимости переезда и заканчивая упаковкой мебели. Естественно, организация несет материальную ответственность за имущество заказчика. Периодически проводим акции, например, бесплатно предоставляем упаковочный материал.
Лидия Афанасьева
директор ООО «Атос»
Ежемесячно мы делаем клиентам специальные предложения – сезонные изменения в меню. Проводим акции: например, в среду дамам наливаем бокал шампанского, а в понедельник клиент может выпить чашку кофе бесплатно. Мы любим наших гостей и ежедневно радуем их. Также занимаемся кейтерингом. Клиент имеет возможность организовать банкет в офисе или на природе, что является дополнительным средством привлечения посетителей.