Меню

Вы цены почему повышаете?

Григорий Вахитов директор филиала компании «БрокерКредитСервис» У нас цены не поднимались уже достаточно давно. Чаще всего они, наоборот, падают, так как идет борьба за клиента. В по­следний раз

Министерство сельского хозяйства области обвиняет южноуральских производителей хлеба в необоснованном повышении цен на свою продукцию и нарушении антимонопольного законодательства. Отстаивая свою правоту, производители говорят об удорожании сырья. Большинство читателей «ДК» повышают цены только в крайних случаях.

Григорий Вахитов
директор филиала компании «БрокерКредитСервис»
У нас цены не поднимались уже достаточно давно. Чаще всего они, наоборот, падают, так как идет борьба за клиента. В по­следний раз это произошло в мае. На тот момент конкуренты предлагали более выгодные тарифы по некоторым позициям, поэтому, чтобы не терять аудиторию, мы решили снизить цены.

Елена Белозёрова
директор клининговой компании «Академия чистоты»
Цены мы поднимаем, когда увеличиваются затраты, связанные с уборкой, либо требуется повысить зарплату сотрудникам. Поэтому если в течение первого года стоимость наших услуг не менялась, то сейчас мы начали пересматривать этот вопрос. Мы объяснили клиентам причины принятого решения, и они адекватно восприняли информацию.

Константин Селюнин
генеральный директор «Справочной службы по товарам и услугам 247-10-10»
Цены мы повышаем по нескольким причинам. Во-первых, в связи с инфляцией увеличивается уровень затрат на оборудование, материал, которые мы закупаем. Во-вторых, если растут расценки на рынке, возникает необходимость увеличивать заработную плату сотрудникам, что также влияет на нашу ценовую политику. В-третьих, у нас существует стандартный пакет услуг, и если клиенту необходимы дополнительные операции, то стоимость обслуживания увеличивается.

Геннадий Шестаков
директор ООО «Туристическая фирма «Глобус»
Повышать цены на услуги имеют право только туроператоры. Мы, члены челябинской ассоциации туристических организаций, работаем за комиссионные вознаграждения, то есть 8-12% от продажи туров, и не заинтересованы в изменении ценовой политики, поскольку при увеличении стоимости услуг может уменьшиться клиентская база, и туристическое агентство потеряет часть прибыли.

Илья Смолин
исполнительный директор ООО «Некст»
Мы не повышаем цены, потому что сейчас это неоправданно. В увеличении стоимости есть смысл, если предлагаются товары или услуги, не имеющие конкурентов на рынке или позиционирующиеся как новые. Иначе произойдет отток покупателей. Например, мы выводим на рынок новую услугу и назначаем на нее цену, а в дальнейшем ее стоимость корректируется в зависимости от спроса и появления конкурентных предложений.

Юлия Каткова
директор маркетингового агентства LIDER-Group
Увеличение стоимости наших услуг зависит в первую очередь от состояния рынка. Во многом ценовая политика подвержена влиянию изменений в законодательстве. Например, для табачных компаний, не имеющих возможности размещать рекламу на билбордах, у нас одни цены, а для организаций, занимающихся товарами народного потребления, – другие.

Николай Понкратов
генеральный директор ООО «Санхоум»
Мы молодая компания, по­этому цен пока не повышали. Буквально месяц назад наши поставщики, наоборот, снизили стоимость некоторых строительных материалов, что позволило нам уменьшить цены на услуги. Мы не практикуем демпинг, но если возникает необходимость зайти на крупный объект, то можем предложить клиенту более выгодные условия. Например, если закладываются несколько домов, то накладные расходы распределяются между ними, тем самым снижается их стоимость. В ближайшие полгода менять ценовую политику мы не планируем.