Меню

Вам москвичи в чем уступают?

Диана Колосова владелица магазина «DISлокация» Мы не лучше московских компаний, мы сами по себе. Можно быть успешным без привязки к географическому положению. Главное — найти созвучный себе бизне

Региональные автодилеры догоняют по обороту московских: по данным рэнкинга, подготовленного сайтом auto-dealer.ru, 8 из 25 самых успешных компаний этого сегмента — с немосков­ской пропиской. Большинство читателей «ДК» считают, что местные компании вполне способны составить серьезную конкуренцию москвичам.

Диана Колосова
владелица магазина «DISлокация»
Мы не лучше московских компаний, мы сами по себе. Можно быть успешным без привязки к географическому положению. Главное — найти созвучный себе бизнес. Когда я искала партнеров, то обратилась к питерским коллегам. Однако у челябинского рынка большой потенциал в развитии, чего, возможно, уже не хватает столичному.

Лейла Токарева
исполнительный директор BTL-Agency Indigo
Мы обгоняем москвичей по соотношению цены и качества. Наши промоутеры обычно активнее столичных. Мы лучше знакомы с местной спецификой. Московские агентства не всегда учитывают особенности региона, в результате промомероприятие покупателям может быть просто неинтересно. Обычно, заказывая региональную акцию в московском агентстве, клиент платит просто за посредничество, так как москвичи отдают акцию в местные агентства.

Дмитрий Батраков
директор интернет-агентства Dextra
Мы составляем явную конкуренцию столичным компаниям по соотношению цены и качества. Сейчас около 5% наших клиентов — это москвичи. В екатеринбургском филиале доля таких заказов составляет уже 20-30%. На равных с москвичами получаем иностранные проекты. Конечно, пока сложно конкурировать с такими известными компаниями, как студия Артемия Лебедева, но в среднем ценовом сегменте мы наравне или обгоняем столичных коллег.

Ирина Парфентьева
первый заместитель генерального директора выставочного центра «ЮжУралЭкспо»
Мы обгоняем москвичей по двум параметрам. Во-первых, местный бизнес более человечный, у нас выше степень порядочности, ответственности перед клиентами и партнерами. Во-вторых, на региональном выставочном рынке мы все друг друга знаем, поэтому всегда в курсе дел конкурентов, что, согласитесь, хороший стимул для развития. Для Челябинска характерен рынок амбиций, а это хороший старт для реализации неожиданных проектов. Провинция быстрее запрягает и быстрее учится.

Милана Родионова
директор по маркетингу ООО «Калинка»
Наша компания опережает москов­ские фирмы по качеству продукции. Думаю, это относится ко всем местным мясоперерабатывающим и молочным предприятиям. Челябинцы предпочитают свежую натуральную продукцию. Если везти ее из другого города, она просто не сохранится. Конечно, есть различные добавки для долгого хранения, но то, что удобно производителю, не всегда нужно покупателю. Поэтому на нашем рынке местная продукция всегда будет более востребована, чем московская.

Евгений Павленко
директор ООО ПК «Сибкарт — Челябинск»
Московский бизнес мы не опережаем. У нас обороты меньше, чем в столице: количест­во заправок в Челябинске и Москве примерно одинаковое, а вот машин здесь на порядок меньше. Зато мы в отличие от москвичей предоставляем дополнительные услуги (доставка клиенту бухгалтерской документации, продукции). Впрочем, соцсоревнований давно никто не проводит и у нас нет цели догнать и перегнать столичный бизнес. Они занимают свою долю рынка, мы — свою.

Юрий Бобренёв
директор автосалона Honda компании «Лиман-Авто»
По объему продаж наш автосалон наступает московским дилерам на пятки. Для нас это большое достижение. По сравнению с прошлым годом мы уже на порядок перекрыли разницу, которая была между региональным центром и столичным. Если в продажах мы догоняем московских коллег, то в обслуживании авто они могут брать пример с нас. У нас намного лучше развит автосервис, спокойно можно пройти техобслуживание —без двухнедельных очередей, как в Москве.