Меню

В Челябинской области составили карту добросовестных торговцев цементом

Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области совместно с Союзом предприятий строительной индустрии представило новый проект – интерактивную карту добросовестных продавцов цемента.

Идея проведения массовых контрольных закупок с последующим составлением карты принадлежала руководителям Союза предприятий строительной индустрии области. Все приобретенные товары (на первом этапе оценивался цемент) тестировались на соответствие характеристикам в специализированной лаборатории.

Всего закупки производились в 61 точке продаж Челябинска. По результатам проверки только две трети торговых точек смогли доказать, что предоставляют покупателям качественный товар. Эти адреса, вместе с непрошедшими тест точками, и были нанесены на интерактивную карту города.

Среди «проштрафившихся» продавцов - ООО «Люксор-М», строительный рынок «Капитальный», ООО» ТоргЦементУрал», ООО «Новатор», ООО «Тугарри».

В свою очередь, репутацию добросовестных поставщиков заработали  ООО «УралСтройИнвест», магазины «Самоделкин» и «Суперстрой», ООО «Бигер» и другие. Им были вручены сертификаты, подтверждающие соответствие строительного материала всем нормам, а также – знак качества, наличие которого является подтверждением отсутствия контрафактной продукции.

 

 

Как пояснила заместитель начальника управления строительства минстроя Челябинской области Татьяна Антонова, основной аудиторией данного проекта станут частные клиенты, поскольку большинство застройщиков тестируют планируемую к покупке продукцию.

«В ближайшее время мы произведем аналогичную проверку в крупных городах области – Магнитогорске, Миассе, Златоусте, – рассказывает президент союза предприятий стройиндустрии Алексей Салтыков. – Кроме того, в местах продаж в Челябинске постоянно будут проводиться закупки образцов. И данные, занесенные на интерактивную карту, будут обновляться».  

В свою очередь Дмитрий Баяндин, руководитель по связям с общественностью Союза, отметил, что проект интерактивной карты рассчитан на довольно длительный срок:

«Мы не только будем регулярно актуализировать данные, но и проводить детальные исследования других стройматериалов. В конечном счете это приведет к здоровой конкуренции и уменьшению числа контрафактной продукции».