Меню

В Челябинской области открывается первый лагерь для взрослых

В конце августа на берегу озера Увильды начнется смена лагеря для взрослых «Смола». Формат предполагает реконструкцию детского лагеря, но для аудитории 18-39 лет, в том числе и для предпринимателей.

Первая смена «Cовременного молодежного лагеря «Смола» пройдет с 26 до 28 августа на базе отдыха «Лесная Сказка». Его формат – это реконструкция атмосферы детского лагеря, только рассчитанного на взрослых.

«Мы уже неоднократно являлись организаторами программ разных молодёжных форумов, - рассказывает руководитель лагеря Алина Рахматулина. - Но не все люди имеют возможность на такие форумы попасть, прежде всего из-за возрастных ограничений. Мы подумали, что интереснее пригласить более взрослую аудиторию, сформировавшихся личностей, понимающих в карьере, профессии, расширить горизонт мероприятия».

Проект рассчитан на 200 человек, и ориентирован на участников от 18 до 39 лет. Но верхний порог условный, участники могут быть и старше. Но не младше 18.

«Аудитория соберётся совершенно разная, - говорит один из организаторов Алина Рахматулина. – Будет кто-то из состоятельных людей. У нас есть персонал, который занимается продажей билетов лично бизнесменам. Есть электронные почты, по которым мы можем связаться с предпринимателями».

Как отмечают организаторы проекта, пользу для себя сможет найти каждый. Желающие отдохнуть могут спокойно провести время на природе, а те, кто не хочет расставаться с работой – найти вдохновение для новых проектов, найти единомышленников или организовать стартап.

Для организации мастер-классов были приглашены профессионалы по 10 направлениям: Галерея Уличного Искусства Свитер, Академия Ведущих, Stand Up Жив, Уральская Хип-Хоп Ассоциация и многие другие.

Цена подобного погружения в «детство» с трёхразовым питанием, проживанием в домике и транспортом в обе стороны составляет 12900 руб. с одного человека. О расходах на аренду домиков, еду, сотрудничество со спикерами и прочее организаторы умалчивают, отмечая лишь: «Расходы пока не подсчитаны». Тем не менее, они уверены, что всё окупится с проданных билетов.

«Информация о мероприятии распространяется всеми возможными способами, - подчеркивает Алина Рахматулина. - Как традиционными: реклама на радио, афиша в городе, плакаты, так и не совсем обычными. Мы, как компания, которая работает с уличными художниками и другими креативными ребятами, используем нестандартные рекламные акции».

Автор: Иван Левченко