Меню

В челябинской компании ООО «Уралшина» введена процедура наблюдения

По решению Арбитражного суда Челябинской области в ООО «Уралшина» введена процедура наблюдения. Конкуренты связывают крах компании не с экономическими факторами.

Компания «Уралшина» с 2009 г. занималась оптовой и розничной продажей в Челябинске автомобильных шин марок KAMA, Белшина, Amtel, Cordiant, Pirelli, Yokohama, Nokian, Good Year и других производителей. Согласно последним опубликованным данным ее выручка за 2013 г. составила 92 млн руб. 28 января текущего года ООО «Уралшина» обратилась к своим кредиторам с заявлением о финансовой несостоятельности и намерении начать процедуру банкротства, а в апреле решение по данному делу вынес арбитраж

Временным управляющим по делу «Уралшины» назначен утвержден член НП СРО НАУ "Дело" Олег Скороход. В срок до 29 июля 2015 г. (дата следующего судебного заседания) ему предстоит проанализировать ситуацию в компании, пока от комментариев г-н Скороход, равно как и генеральный директор ООО «Уралшина» Евгений Гасс, отказался.

По мнению Сергея Ярчихина, руководителя отдела по стратегическому планированию компании «Шининвест», причинами банкротства «Уралшины» стали не общерыночные тенденции снижения объемов продаж, а неправильные управленческие решения:

«Объективно говоря, в настоящее время шинный рынок переживает спад – сократились продажи новых авто, но главным образом, резко уменьшилось число автомобилистов, меняющих шины до срока из максимального износа. Если по продажам шин для нового авто мы упали по итогам 2014 г. на 10% (а в 2015 г. предполагаем падение еще на 10-12%), то второй сегмент может показать падение до 25%. Но «Уралшина» не является настолько мелким игроком, для которого такой спад стал бы роковым. Поэтому я предполагаю, причины надо искать в управлении и ТОП-менеджменте самой компании».