Меню

В Челябинской области на федеральные трассы к 2014 году потратят 4,2 млрд рублей

Управление федеральных дорог «Южный Урал» на ремонт, обслуживание и реконструкцию федеральных трасс до конца 2013 года потратит 4,2 млрд рублей, к 2016 годку эта сумма увеличится.

На сегодняшний момент в ведении Управления федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" находятся более 1,34 тысячи километров дорог, 120 мостов и тоннелей — на долю Челябинской области приходится 612 километров трасс федерального значения.

Главными объектами в регионе являются трасса М-5 «Урал» (322 км), подъезд к Екатеринбургу (119 км), трасса М-36 Челябинск – Троицк (128 км) и участок трассы М-51 «Байкал» (43 км).
 
Начальник Упрдор «Южный Урал» Александр Луцет заявил, что до конца года на эти объекты будет потрачено 4,2 млрд рублей, а к 2016 году финансирование ремонта и содержания дорог увеличится до 6 млрд рублей. Для сравнения, в 2003 году на эти цели было потрачено 330 млн  рублей.
 
 
По словам Александра Луцета, за два года были сданы 24 километра на трассе М-5, в направлении Екатеринбурга ведутся работы по расширению трассы на протяжении 14 километров. 
 
«Также лежит проектная документация на ремонт участка Уфа-Кропачево длиной 60 км. Большим прорывом стал 2012 год, когда мы провели освещение 15% трассы М-5 на самых опасных участках. В этом году будет установлено освещение и на других отрезках автодорог», — рассказал Луцет, отметив, что Челябинская область готова выйти к 2014 году на пятое место в России по финансированию федеральных трасс.
 
За год будет отремонтировано 210 километров федеральных автодорог (35% от общей протяженности), из них 106 придется на М-5. Основной фронт ремонтных работ придется на горные перевалы у Сима, Златоуста и Сатки, трассу Челябинск – Екатеринбург (65 км), М-36 (32 км) на участке от Южноуральска до Троицка и М-51 (11 км у поселка Вахрушево).