Меню

В Челябинске запретили рекламу интим-вечеринок с символикой Великой отечественной войны

Челябинское УФАС России признало рекламу кафе-бара «7 звезд» незаконной. Эксперты сочли оскорбительным использование символов Отечественной войны в продвижении услуг бара.

Челябинское УФАС вынесло свой вердикт относительно пристойности рекламы развлекательных услуг кафе-бара «7 звезд» в городе Магнитогорске. Речь идет о размещенных в группе социальной сети, которую ведут сотрудники заведения, баннера с изображением исторических символов боевых действий Великой Отечественной войны - медали «Золотая Звезда», ордена Отечественной Войны I и II степени, георгиевской ленты. На фоне этих знаков присутствовало изображение женщины и приглашение на эротическое шоу и в кальян-бар.

«Данная реклама, распространенная в преддверии Дня Победы, может оскорблять память погибших при защите Отечества, дискредитирует саму идею воинской славы, праздника «День Победы», наносит нравственный урон ветеранам и представителям старшего поколения, оказывает негативное влияние на подрастающее поколение, превращает символы гордости за свою Родину в предметы, продвигающие услуги развлекательного заведения», - прокомментировала начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России Татьяна Соболевская

Напомним, ранее ведомство провело опрос членов своего экспертного совета о пристойности данной рекламы. Большинство проголосовавших также назвали используемые образы оскорбительными.

В итоге УФАС потребовало устранить выявленное нарушение закона о рекламе, впрочем. Предписание уже исполнено. Теперь на компанию-рекламодателя будет заведено административное дело.

Магнитогорский кафе-бар запустил рекламу своих вечеринок в начале мая, в канун Дня победы в Великой отечественной войны. «Чествовать» память о событии компания собиралась проведением вечеринки интимной направленности. Это вызвало возмущение общественности и стало поводом для проведения проверки антимонопольной службой.

 

Справка:

Согласно ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.