Меню

В Челябинске за 41 млн руб. продают спортивно-оздоровительный комплекс

За помещение с сауной и тренажерами в Курчатовском районе Челябинска хотят выручить 41 млн руб. Участники рынка считают, что это лишь подтверждает тенденцию поглощения маленьких клубов сетевыми.

В Челябинске продают четырехэтажное здание спортивно-оздоровительного комплекса Matrix, расположенное на Свердловском проспекте, 7а. Объявление о продаже появилось вчера, 13 марта, на портале domofond.ru. 

«На первом этаже располагается сауна, ресепшен, кладовая, гардеробная, бойлерная, склад. На втором этаже: тренажерный зал, раздевалка с душевыми кабинами, спорт-бар, сауна. На 3-ем этаже: Аэробный зал, Раздевалка, Сайкл- студия, солярий, кардио. 4-ый этаж: 2-а гостиничных номера, бухгалтерия и два помещения под массажную комнату и салон красоты», – пишет автор.

За здание площадью 1000 кв. м, а также участок площадью 718.00 кв. м продавец намерен выручить 41 млн руб., но заявляет, что готов идти на уступки. В разговоре с корреспондентом «Делового квартала» автор объявления Игорь Крыловский заявил, что на работу спортивно-оздоровительного комплекса продажа не повлияет.

«Я не единственный собственник недвижимости. Что касается работы комплекса, то все останется на своих местах, сотрудников увольнять не будут. Продажа связана с желанием вложиться в другое дело», – рассказал Игорь Крыловский.

В самом спорткомплексе Matrix также подтвердили, что планируют обслуживать клиентов в прежнем режиме.

По словам генерального директора Fashion-Fitness Academy Алексея Дудоладова, представителям фитнес индустрии сейчас приходится нелегко – клубы вытесняют сетевые заведения, и именно они сейчас могут существовать успешно. 

«Такие огромные клубы, как «Алекс Фитнес», получают свою прибыль засчет сгоревших карт, но вложения в такие клубы просто колоссальные — десятки миллионов. Маленькие клубы вытесняются из разницы в ценнике — продавать дешевые абонементы они не могут, нужно платить за аренду помещения, выдавать зарплату. А в «Алекс Фитнес» люди стоят в очередях на тренажеры. В итоге часть людей уйдут, не получив свои деньги назад, а бизнес получит чистую прибыль», – говорит Алексей Дудоладов.

Директор FFA отмечает, что оставаться на плаву сейчас могут только клубы, которые уже закрепили свою репутацию, имеющие преданных клиентов.

«У нас в Челябинске очень много завязано на коммуникации с клиентом – сейчас хорошо себя чувтсвует себя бизнес, который просуществовал минимум пять лет, он в кризис выживает», – добавляет г-н Дудоладов.

Что же касается продажи Matrix, то здесь, по его мнению, цена в основном складывается из стоимости помещения. 

«Я знаю, что это маленький, домашний клуб. Больше, чем за 10 млн сам бизнес никто бы не купил. Тренажеры сам стоят не так дорого, кроме того, он достачно старый. Сейчас, к примеру, готовый фитнес-клуб в копейске продается за полтора миллиона», – сказал Алексей Дудоладов.