Меню

В Челябинске выставлена на продажу сеть кафе «Димаксфуд»

В Челябинске продается вся сеть заведений фастфуда «Димаксфуд». 11 точек общественного питания располагаются в крупнейших торгово-развлекательных комплексах города.

В Челябинске выставлен на продажу действующий бизнес по организации общественного питания. Сеть ресторанов «Димаксфуд» существует в городе уже 3 года и включает в себя 9 точек, плюс еще 2 находятся в стадии открытия. Покупателю предлагается приобрести все заведения, а это такие небольшие кафе, как «Блинок», «Фабрика лапши», «Kolbasking», «FrashKing», которые  расположены в ТРК «Алмаз», «Родник» и «Фиеста».

«Это полностью наш бренд, нами придуманный и реализованный. Никто от нашего имени точки не открывал, это не франшизный проект. Продается бизнес под ключ, он просто переоформляется на нового собственника. Все договора остаются в силе», - рассказали в компании «Димаксфуд».

По сообщению собственника сети фастфуда, срок окупаемости приобретения составит 16 месяцев. Причина скорого возврата инвестиций заключается в отсутствии необходимости нести затраты на покупку оборудования, подбор персонала, наработку клиентской базы. В меню заведений быстрого питания представлены блины, колбаски, салаты, напитки, простые вторые блюда. Особенность кафе данной сети – демократичные цены. Так, почти во всех заведениях средний чек составляет около 200 рублей.

Стоимость выставленного на продажу бизнеса - 32 млн рублей. В качестве причины избавления от проекта в компании называют необходимость переезда собственника в другой город.