Меню

В Челябинске возбудили дело за мелкий шрифт в рекламе «БыстроДеньги»

Антимонопольщики заметили: в рекламе микрофинансовой организации не соответствуют фразы, написанные крупным шрифтом и мелким. Вместо заявленного займа под 0% компания предоставляет почти 800% годовых.

В Челябинске возбуждено дело в отношении микрофинансовой организации «БыстроДеньги». В рекламе компании содержатся нарушения закона, сообщает пресс-служба УФАС по Челябинской области.

Рекламный баннер, который обратил на себя внимание антимонопольщиков, был размещен на здании по адресу проспект Победы, 392/4. В УФАС на нее пожаловался житель Челябинска.  На баннере написано крупным шрифтом: «Займы. 0%. Специальное предложение. С нами – выгодно!.. Быстроденьги на пути к лучшему». Однако эту информацию сопровождает другая, написанная таким мелким шрифтом, что прочитать ее невозможно, сообщает ведомство.

Антимонопольная служба выяснила, что написано мелкими буквами на баннере. Оказалось, что дополнительная информация «снижает его привлекательность».

Ставка 0% доступна в честь дня рождения заемщика на 7-й день пользования займом при условии выполнения всех требований Программы лояльности. Плата за пользование займом в остальной срок составляет от 1,5% до 2,17% в день. Полная стоимость займа 547,5 – 792,05% годовых, – сообщает пресс-служба УФАС по Челябинской области.

Теперь рекламодатель ООО МФК «БыстроДеньги» будет вынужден написать объяснение в антимонопольную службу. В обращении он изложит, почему разместил рекламу с нечитаемым шрифтом. Сейчас в отношении компании возбуждено дело за умалчивание в рекламе условий оказания услуги (п.2 ч.2 ст.28 Закона о рекламе).

Как ранее сообщал DK.RU, Челябинская область вошла в десятку регионов по спросу на микрозаймы. Регион попал на восьмое место по спросу на такие услуги.