Меню

В Челябинске в отношении Сбербанка возбудили дело

Банк так навязчиво пытался предложить мужчине свои услуги, что тот обратился в антимонопольную службу. Ведомство доказало, что поведение представителей банка за гранью закона.

В отношении Сбербанка возбудило дело южноуральское управление антимонопольной службы. Поводом стала жалоба мужчины на навязчивый спам от банка по смс, что противоречит закону о рекламе.

На телефонный номер абонента в июле 2019 года поступило два смс-сообщения рекламного характера. После получения данной информации гражданин обратился в адрес ПАО «Сбербанк» с просьбой прекратить рассылку рекламы. Однако в августе на его телефонный номер вновь поступило рекламное сообщение, — рассказывают в УФАС.

Вместо того, чтобы прекратить спамить, банк, наоборот, начал предлагать мужчине оформить кредитную карту. Такая навязчивость настолько не понравилась челябинцу, что он обратился с заявлением к антимонопольщикам. «Гражданин направил заявление в Челябинское УФАС России, представив скриншоты поступивших с номера 900 смс-сообщений и детализацию услуг связи», — отмечают в УФАС.