Меню

В Челябинске в апреле откроется представительство «Clever wi-fi»

Компания выведет на рынок Южного Урала новый маркетинговый инструмент – альтернативу бонусным картам. ПОДРОБНОСТИ

В ближайшее время на рынке Челябинска появится новый маркетинговый продукт. Его реализацией займется представительство компании Clever wi-fi. По словам коммерческого директора проекта в Санкт-Петербурге Антона Шкитина, в первую очередь он рассчитан на сферу общественного питания, услуг, ритейлеров – все те сегменты бизнеса, которым важно отслеживать клиентский поток и управлять им. Получать необходимую информацию компании смогут с помощью специального роутера. Шкитин объяснил DK.RU, как он работает:

«Допустим, посетитель кафе подключается к WI-FI, сначала открывается его персональная страничка на ресурсе заведения, и уже с нее он попадает в свои аккаунты в социальных сетях. В это же время владелец заведения получает всю открытую информацию из профиля пользователя: о его друзьях, о том, сколько раз клиент бывал в заведении и так далее. С разрешения гостя кафе может оставить свой информационный пост у него на стене. При этом клиент получает за подключение к WI-FI бонусы, которые впоследствии можно будет обменять на чашечку кофе или пирожное, например».

По словам представителя компании, такая система является альтернативой скидочным картам. Только в этом случае вместе с лояльностью клиента бизнес получает дополнительные возможности: можно вести статистику, осуществлять анализ входящего трафика, наращивать клиентскую базу.

Продвижением своего продукта Clever wi-fi занимается с января 2015 года. На сегодняшний день его представительства работают в Санкт-Петербурге и 15 городах России. В Челябинске филиал заработает в апреле.

Как сообщили в компании, сотрудничество с регионами развивается по партнерской схеме. Представительства открываются из расчета одна компания на один миллион населения. Стоимость контракта – 300 тысяч рублей.