Меню
Деловой квартал — Челябинск

В Челябинске против «Люкс Воды» возбудили дело

Компания разместила рекламу со слоганом «Потому что лучшая!». Однако одному из горожан это не понравилось, он привлек внимание антимонопольщиков. Теперь организации грозит штраф.

В Челябинске компания «Люкс Вода» разместила рекламу со слоганом «Потому что лучшая!». Однако такое словосочетание может вводить в заблуждение потребителя, считают представитель антимонопольной служба. Об этом сообщает пресс-служба челябинского отделения УФАС.

В Челябинске против «Люкс Воды» возбудили дело 1
Фото: пресс-служба челябинского отделения УФАС

Реклама была размещена на входной группе одной из точек «Люкс Воды», однако одному из горожан она не понравилась, он направил жалобу в ведомство. Дело в том, что закон о рекламе требует от компаний фактического обоснования при заявлениях о превосходстве товара.

Антимонопольная служба установила, что лозунг компания обосновывает маркетинговым исследованием, согласно которому жители Челябинска, Екатеринбурга и Кургана считают, что продукция «Люкс Воды» «самая вкусная». Однако УФАС не считает, что такой критерий как «вкус» является достаточным обоснованием для применения лозунга.

По предварительным данным, использование такой некорректной формулировки может ввести потребителей в заблуждение и сформировать у него необъективное представление о рекламируемой продукции и товарах компаний-конкурентов, – сообщает пресс-служба челябинского УФАС.

Сейчас возбуждено дело в отношении рекламодателя ООО Компания «Уральский родник». Организации как юридическому лицу грозит штраф до 500 тыс. руб.

Как ранее сообщал DK.RU, УФАС выявила нарушения в работе компании «Мосфарм», которая скопировала логотип аптечной сети «Фармленд». Организации грозит не менее 100 тыс. руб. штрафа.