Меню

В Челябинске началась проверка жалобы рестораторов на «Яндекс Еду» и Delivery Club

В УФАС начали работать над жалобой владельца ресторана, которого не устраивает наценка агрегаторов. О проблеме уже в курсе в центральном аппарате антимонопольной службы.

В Челябинске антимонопольная служба занялась жалобой одного из рестораторов на высокие цены агрегаторов доставки. Как сообщают владельцы общепита, стоимость услуг «Яндекс Еды» и Delivery Club доходит до 35% от заказа.

Заявитель указывает, что в настоящее время у ресторанов и кафе рентабельность упала до нуля, а установленные названными компаниями цены являются монопольно высокими, — говорят в УФАС.

Рестораторы предлагают снизить цен на услуги по доставке до 10% от стоимости заказа. Сейчас УФАС консультируется по этому вопросу с центральным аппаратом антимонопольной службы. Пока рестораторам предлагается продолжить сообщать о признаках нарушения антимонопольного законодательства и предоставлять подтверждающие это документы.

Напомним, о сборе подписей рестораторов под обращением губернатору Алексею Текслеру стало известно 18 апреля. Первой против высокой наценки агрегаторов выступила владелица авторских кондитерских «БонБон» и ресторанов «Редактор» и Tortillas & Grill Татьяна Заславская. «30-35% — это настоящий грабёж в условиях такой сложной ситуации. У ресторанов и кафе рентабельность от 15 до 30%, а сейчас рентабельность почти ноль, а у кого-то меньше нуля», — уверена она.