Меню

В Челябинске до середины сентября закрылся клуб «Бешеная собака»

Клуб «Бешеная собака» из-за финансовых проблем закрылся на летний период. Впрочем, персонал не распущен, в заведении продолжают обслуживать банкеты и планируют прием гастролеров на осенний период.

На официальной страничке клуба «Бешеная собака» в одной из социальных сетей появилась информация о том, что заведение закрыто. Директор клуба Ольга Богданова сегодня, 19 июля, опровергла данную информацию, пояснив, что распространить ее мог кто-то из бывших сотрудников.

Впрочем, заведение действительно перестало функционировать как развлекательный музыкальный клуб, в настоящее время в помещении лишь проводятся банкеты. Так будет продолжаться до середины сентября, после чего заведение вновь начнет работать в привычном режиме, заверила Ольга Богданова:

- Экономическая ситуация очень сложная, и мы решили, что на летний период закроем заведение, потому что людей не так много ходит. В прошлом году в августе сезон начался очень хорошо, а когда курс евро и доллара вырос, люди стали волноваться, и в ресторанной отрасли пошел спад. Такая же ситуация в Петербурге и Москве – выручка упала вдвое. Мы решили, что нерентабельно сейчас работать. «Бешеная собака» всегда на июнь-июль закрывается, но тут еще август и часть сентября захватить решили.

Музыканты, которые работали в «Бешеной собаке», считают, что если клуб не смогут открыть осенью, у исполнителей Челябинска не останется места для выступлений в таком формате, какой был доступен в данном заведении.

- Там была аппаратура, которая давала нужный звук, все было отстроено, чтобы не мешать жильцам соседних домов, и был хороший звук. Кухня там вкусная была, атмосфера соответствующая. Живых выступлений такого уровня в Челябинске не проводится больше нигде, пожалуй, еще «Пьяный страус», но там нет таких возможностей, - рассказал музыкант Дмитрий Павлов.

Отметим, клуб «Бешеная собака» позиционируется именно как ресторан живой музыки. Руководство надеется повысить его рентабельность осенью, надеясь н то, что посетители привыкнуть к новым экономическим условиям и будут готовы вновь тратить деньги на развлечения и отдых.