Меню

В Челябинске бизнесмены увеличили частоту уборок в офисах

На Южном Урале очень много предприятий продолжают работу в прежнем режиме, отмечают в Headhunter. И если в марте противовирусные меры бизнесу были неинтересы, то теперь о них сообщили почти все.

Руководители компаний резко увеличили частоту уборки в офисах, где продолжается работа, несмотря на период нерабочих дней до 11 мая. Если в марте 43% организаций отказывались вводить хоть какие-то меры против распространения коронавируса, то теперь в особом режиме работают практически все, отмечают аналитики Headhunter.

Большая часть респондентов (67%) сообщили, что частично или полностью перевели сотрудников на удалённую работу. В Москве и Санкт-Петербурге о введении такой меры сообщили 84% участников опроса. Правда, всему персоналу рекомендовали работать из дома только 27% руководителей: в остальных компаниях есть категории сотрудников, которые не могут работать удалённо — например, водители, продавцы, специалисты по доставке и т.д.

Закупились антисептиками 59% компаний, ограничили командировки по стране — 53%, а за рубеже — 49%. Половина респондентов (47%) сообщили об увеличении частоты уборок в помещениях, а температуру измеряют 43%. Каждый третий работодатель (27%) выдал сотрудникам маски и перчатки, а бактерицидные лампы используют 14% компаний.

«Особое внимание мерам по защите персонала и борьбе с распространением вируса уделяют предприятия непрерывного производственного цикла — ведь там работники продолжают трудиться в полном объеме, а где-то нагрузки даже выросли. В Челябинской области таких компаний очень много — это не только торговля товарами первой необходимости и медицина, транспорт, но и сельское хозяйство, и интернет-провайдеры, строительство, сфера коммунальных услуг, банки, атомная промышленность, и, конечно же, металлургическое производство», — руководитель пресс-службы hh.ru Урал Анна Осипова.