Меню

В 2012 году уральский оператор связи Utel исчезнет

Всероссийский оператор «Ростелеком», который владеет известным уральским брендом, запускает масштабную программу ребрендинга, в которой Utel не остается места.

 

«Ростелеком» намерен привести все активы к единому федеральному портфелю продуктов и тарифов под единым брендом. Южноуральцам придется привыкать к новому названию.
 
Пресс-служба компании в официальном сообщении заявляет, что процесс ребрендинга пройдет в два этапа.
 
Первый этап, продлится до середины 2012 года. За этот временной промежуток региональные бренды «Ростелекома», среди которых, помимо уральского Utel, «Нижегородская Сотовая Связь» (НСС), «Енисейтелеком» (ЕТК), «Байкалвестком» (БВК), Элайн GSM и другие, будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании.
 
Второй этап ребрендинга начнется со второй половины следующего года. Тогда региональные бренды будут изъяты из пользования, а клиентам останется привыкать к новому единому названию — «Ростелеком».
 
«Ребрендинг мобильных активов — это не только смена имени, но в первую очередь реализация общей стратегии и отладка единых бизнес-процессов во всех мобильных активах. Уже сейчас управление и развитие мобильных активов осуществляется из Корпоративного центра, который координирует планирование и бюджетирование, техническое развитие, политику закупок, лицензионную деятельность, реализует единый подход в продажах, обслуживании и продвижении услуг», — приводит слова вице-президента ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева пресс-служба компании.