Меню

Удвоение «ВЕНЫ»

Впервые о планирующемся увеличении производства генеральный директор ОАО «ВЕНА» ПЕТР ЧЕРНЫШОВ упомянул еще в сентябре прошлого года во время своего визита в Челябинск. По словам г-на Чернышова,

Челябинский пивзавод «ВЕНА» увеличил производственные мощности в два раза, с 2,2 до 4,5 млн гектолитров в год. Менеджмент компании объясняет решение об удвоении производства существовавшим дефицитом пива на Южном Урале. Дистрибьюторы считают, что действия «ВЕНЫ» могут спровоцировать кризис перепроизводства в регионе.

Впервые о планирующемся увеличении производства генеральный директор ОАО «ВЕНА» ПЕТР ЧЕРНЫШОВ упомянул еще в сентябре прошлого года во время своего визита в Челябинск. По словам г-на Чернышова, компания показывает очень неплохие результаты продаж, и чтобы удовлетворить спрос, необходимо значительно нарастить объемы выпуска. Челябинский завод был выбран для инвестиций из-за удачного географического расположения в центре страны. Директор челябинского филиала ОАО «ВЕНА» СЕРГЕЙ ФОМИЧЁВ: «Наша задача – обеспечить Урал. Следующий шаг – закрыть потребность в наших сортах в других субъектах от Сибири до Поволжья».

В проект удвоения мощностей «ВЕНА» вложила $38 млн. В компании рассчитывают, что инвестиции окупятся уже через два-три года. Техническая эксплуатация новой производственной линии началась во второй половине мая. Установлен новый варочный порядок производства Huppmann, в бродильном отделении смонтировано 39 цилиндроконических танков (ЦКТ) и 6 фарфасов. В общей сложности, на предприятии теперь работает 78 ЦКТ и 20 фарфасов. В цехе розлива добавлена линия розлива в ПЭТ мощностью 22 тыс. бутылок в час. Все это позволило увеличить количество выпускаемых сортов до 32 наименований.

По словам руководителя сбытового подразделения ОАО «ПК «Балтика» по Челябинской и Курганской областям АНДРЕЯ КАЙГОРОДЦЕВА, реализацией вдвое большего количества продукции будут заниматься существующие дистрибьюторы компании. Для обеспечения сбыта «Балтика» планирует увеличить количество торгового оборудования, размещаемого в точках продаж, поменять структуру и численность торговых команд, а также начать торговую экспансию в районные центры. Менеджер по закупу компании «Вереск» (дистрибьютор разливного пива челябинского завода) ПАВЕЛ КАЗАКОВ считает, что проблем с реализацией возросшего объема продукции не будет, так как до сих пор на рынке существовал некоторый дефицит продукции челябинского пивзавода. А по словам одного из топ-менеджеров дистрибьюторской компании «Фортуна», пожелавшего остаться неназванным, об успешности проекта «ВЕНЫ» судить пока рано. По его данным, нехватка продукции завода не превышала 3-5%: «Вопрос, готово ли население покупать, готов ли рынок?»