Меню

У «Красного&белого» в Челябинске появится новый конкурент

На челябинский рынок алкогольных напитков планирует выйти нижегородская торговая сеть «Бристоль». Её магазины уже присутствуют на Урале, в частности, в Екатеринбурге.

Как сообщает агентство новостей chelyabinsk.ru, в столице Южного Урала главным конкурентом компании может стать сеть магазинов «Красное&Белое», для которой рынок города является «родным». За счёт чего новая сеть будет выигрывать конкуренцию пока неясно.

«В этом году мы выйдем в Челябинск. Более подробную информацию пока не сообщаем», - приводит издание цитату вице-президента компании Алексея Топоркова.

Уточним при этом, что занять свою нишу на челябинском рынке компании будет непросто. SPS-холдинг, известный челябинцам под торговой маркой «Красное & Белое» в прошлом году вошёл в топ-10 самых быстрорастущих в России. Он занял десятое место в специальном рейтинге издания РБК. Впрочем, хотя компания уже несколько лет попадает в рейтинг, в этом году она опустилась в нём сразу на три позиции. Среднегодовой прирост выручки холдинга составил только 76%.

Тем не менее, темпы роста компании впечатляют. Если за 2014 г. было открыто 598 магазинов, за 2015-й – 941 алкомаркет, то с января по сентябрь 2016-го – уже 953. По последним данным сеть насчитывает более 3,5 тыс. точек в Челябинской, Тюменской, Свердловской и других областях.