Меню

Туркомпании Челябинской области массово снижали цены на путевки в конце ноября

В конце ноября туркомпании резко снизили цены на путевки. Однако эксперты предупреждают, что это временная мера. Из-за девальвации рубля и сезонного спроса стоимость туров значительно вырастет.

На прошлой неделе цена на путевки упала до минимума из-за низкого спроса. Так, по информации директора туристической компании "Русь-тревелКиселева Дмитрия, на прошлой неделе во Вьетнам можно было слетать за 11 тысяч рублей, в Чехию – за 20-25 тысяч. К Новому году ситуация изменится кардинально. Эксперты ожидают резкого повышения стоимости туров из-за девальвации рубля и высокого сезона.

«Из-за того, что не заполняются рейсы, туроператоры массово начали снижать цены на популярные направления (не на все). Иногда дело доходило вообще до абсурдных цен. Но рубль продолжает дальше падать, ниже цены уже снижать некуда, все возможные лимиты для снижения были задействованы. Соответственно, мы ожидаем дальнейшего увеличения цен», - говорит Дмитрий Киселев.

Увеличение и уменьшение стоимости путевок не в последнюю очередь связано с сезонностью, но подешевевший рубль только усугубляет ситуацию, считает Дмитрий Киселев. 

В конце года туристическим компаниям вряд ли придется легко. Как ранее рассказала «ДК» президент Челябинской ассоциации туристических организаций Людмила Мосина, спрос на зимние туры упал процентов на 25-28.

«Я считаю, что с каждым годом количество новогодних туров продавалось все меньше, просто соизмерялась цена и качество. А в этом году всё поспособствовало тому, чтобы люди очень осторожно бронировали Новый год, потому что это в том числе отразится на стоимости тура. В это время Новый год всегда был практически на 80% продан. В этом году все остановилось, и это смущает».

Больше всего пострадал спрос на путевки в Европу. Как сообщает «Российская газета», по ряду европейских направлений спад составил 30%. Не так сильно просело уральское направление — туры выходного дня, рассказал Дмитрий Киселев. По его словам, у людей снизилось благосостояние и поэтому они хотят сэкономить на отдыхе.