Меню

Цены на самый популярный у челябинцев автомобиль резко подскочили

Среди новых автомобилей самая востребованная у жителей столицы Южного Урала марка по общим объемам продаж заняла только четвертое место в стране. Стоимость машин выросла.

По информации аналитического агентства «Автостат», в целом по стране в прошлом году было продано более 258 тыс. автомобилей марки LADA. Средние цены на такие машины составили почти 560 тыс. руб. – рост за год на 16,2%. При этом, продажи, напротив, сократились – на 1,4%.

«Более 70% от общей выручки на российском рынке приходится на первую десятку брендов, куда входят: Toyota, Mercedes-Benz, KIA, LADA, Hyundai, BMW, Lexus, Nissan, Renault и Volkswagen. Лидирует по этому показателю японская Toyota (213,8 млрд руб.), выручка которой за 2016 г. выросла на 7,2%. На второй строчке располагается немецкий Mercedes-Benz (191,2 млрд руб.), результат которого увеличился на 2,7%. Третье место занимает корейская KIA, которой за отчетный период удалось заработать 152,5 млрд рублей (+4,5%). Из отечественных производителей в ТОП-10 попала LADA (144,5 млрд руб.), которая по объему выручки оказалась на четвертой позиции, показав прибавку в 14,5% к результату годичной давности. Замыкает пятерку лидеров корейский бренд – Hyundai», - уточняют в «Автостате».

Напомним, что именно LADA, как сообщают эксперты «Avito Авто», проанализировавшие спрос и востребованность на малолитражные автомобили в городах-миллионниках, в Челябинске является самой актуальной маркой автомобиля. На вторичном рынке её можно купить за 80 тыс. руб. Это один из самых низких показателей в стране. Дешевле – только в Нижнем Новгороде.

ВАЗ является самой популярной маркой малолитражки также в Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми и Уфе. В Казани, Москве и Санкт-Петербурге самыми популярными стали марки малолитражных автомобилей KIA. Средние цены на них колеблются около отметки в 500 тыс. руб. В Ростове-на-Дону предпочитают Hyundai, а в Самаре Mitsubishi.