Меню

Trade-in в Челябинске помогает автосалонам поднять продажи

Автосалоны Челябинска делают ставку на trade-in. Программы обмена автомобилей помогают повышать реализацию новых авто и преодолевать кризисные явления, которые усилились в отрасли летом.

В автосалонах Челябинска увеличился  спрос на программы Трейд-Ин. Обмен автомобилей у некоторых дилеров происходит при поддержке государства. Выгода для клиента в среднем составляет от 40 до 200 тысяч рублей, рассказал руководитель направления trade-in автокомплекса «Регинас» Руслан Магрупов:

- Именно госпрограмма, которая предоставляет дисконт при осуществлении сделок по системе trade-in, помогает увеличивать объемы продаж новых автомобилей. К тому же, наши сотрудники стали чаще предлагать данную услугу. Клиенты спешат воспользоваться возможностью реализовать свой старый автомобиль и купить со скидкой новый на волне ажиотажа, понимая, что в условиях кризиса программа господдержки в любой момент может быть закрыта.

Официальные дилеры отмечают, программы trade-in в последнее время помогают переманить клиентов с уличных и виртуальных рынков в автосалоны. Это становится возможным благодаря более выгодным предложениям, а также возможности купить проверенный и более надежный автомобиль, говорит руководитель отдела trade-in компании «Техно-Моторс» Наиля Хусаинова:

- Условия trade-in часто меняются, предлагая более выгодные скидки и предложения от автосалона или по государственной программе. При общем для отрасли снижении продаж мы считаем, что нужно уделять особое внимание trade-in, потому что у клиента появляется возможность быстро реализовать свой старый автомобиль (а мы знаем, что сейчас спрос на машины сократился, и продать их  достаточно сложно), и выгодно купить новый. За счет этих программ у нас растут продажи новых машин.

В качестве причин отказа от использования trade-in покупатели нередко называют низкую стоимость реализации подержанного авто в салонах. При этом челябинские дилеры пока не прибегают к ее повышению, делая ставки на предоставление иных дополнительных бонусов. Представители отрасли ссылаются на риск повышения стоимости реализуемых вторичных машин, что может вновь привести к оттоку клиентов.