Меню

Столичные предприятия прибыли с деловой миссией

В составе делегаци – представители 26 компаний, занятых в производстве энергосберегающего оборудования, систем водочистки, одежды, обуви, товаров для спорта, мебели, игрушек и косметики.

 
«Крупный бизнес постояннно принимает участие в различных мероприятиях, надо и малым предприятиям помочь найти партнеров, – рассказывает директор проекта «Бизнес-марафон – 2011» Константин Мурилкин. – Для московских компаний это возможность расширить сбыт, а для местных предпринимателей – установить контакты напрямую с производителем, минуя посредников».
При поддержке правительства Москвы представители столичного малого и среднего бизнеса регулярно бывают в регионах. В этом году пройдет 12 деловых миссий с участием столичных компаний. «Формат таких мероприятий предполагает предварительные исследования и переговоры, поэтому поездки весьма эффективны, каждая четвертая встреча заканчивается подписанием соглашения», – отметил Константин Мурзилкин. По его словам, некоторые российские регионы, взяв данный опыт за основу, устраивают подобные бизнес-марафоны для своих предпринимателей.