Столичные предприятия прибыли с деловой миссией
В составе делегаци – представители 26 компаний, занятых в производстве энергосберегающего оборудования, систем водочистки, одежды, обуви, товаров для спорта, мебели, игрушек и косметики.
«Крупный бизнес постояннно принимает
участие в различных мероприятиях, надо и малым предприятиям помочь найти
партнеров, – рассказывает директор проекта «Бизнес-марафон – 2011»
Константин Мурилкин. – Для московских компаний это возможность расширить
сбыт, а для местных предпринимателей – установить контакты напрямую с
производителем, минуя посредников».
При поддержке правительства Москвы
представители столичного малого и среднего бизнеса регулярно бывают в
регионах. В этом году пройдет 12 деловых миссий с участием столичных
компаний. «Формат таких мероприятий предполагает предварительные
исследования и переговоры, поэтому поездки весьма эффективны, каждая
четвертая встреча заканчивается подписанием соглашения», – отметил
Константин Мурзилкин. По его словам, некоторые российские регионы, взяв
данный опыт за основу, устраивают подобные бизнес-марафоны для своих
предпринимателей.