Меню

Посещаемость торговых центров Челябинска упала на 12%

В Челябинске зафиксировано падение числа посещений торговых центров. Впрочем, тенденция восстановления активности клиентов уже наметилась.

В конце мая в торговых центрах Челябинской области на 12% снизился Shopping Index. Данные приведены в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такую статистику приводит «Коммерсантъ-Южный Урал» со ссылкой на информацию от компании Watcom Group, которая провела оценку деятельности 20 крупных торговых объектов региона. Больше всего клиентов побывало в ТРК Южного Урала в первую неделю января, когда было зафиксировано 439 посетителей на 1 тыс. кв. м, и первую неделю марта: 416 посетителей на 1 тыс. кв. Средний же показатель посещений составил 350 человек.

«Эти показатели характерны для регионального рынка в целом, если же смотреть на объекты среднего и крупного формата как на наиболее конкурентные в условиях изменения формата потребительского проведения, то здесь мы видим тенденцию восстановления. После снижения в начале года к концу рассматриваемого периода показатели фактически подтянулись к прошлогодним, и по итогу периода отставание составило лишь 6,8%», — приводит комментарий президента Watcom Group Романа Скороходова «Коммерсантъ».

При этом на сайте компании отмечается рост рынка в Москве, которое началось с февраля. В мае рост составил 3%. Причиной стало колебание курсов валют и предоставление бонусов от магазинов.