Меню

Сеть дискаунтеров «Светофор» объявила о планах открыть магазины в Челябинске

В Челябинске может появиться новая сеть недорогих продуктовых магазинов. Ритейлер подыскивает в городе подходящие площади для размещения складов и супермаркетов.

Сеть красноярских магазинов формата жесткий дискаунтер "Светофор" с низкими ценами на свои продукты готовит экспансию в регионы, в том числе в города с небольшой численностью населения, от 10 тысяч человек.

- Вместе с нами Вам удастся превратить ранее неиспользуемые или невостребованные помещения в стабильный доходный бизнес. Кроме этого наши магазины привлекают значительное количество покупателей (порядка 1 000 в день) и благодаря этому Вы более эффективно сможете использовать другие площади, находящиеся вблизи. Для магазинов мы используем исключительно арендованные помещения, поэтому заинтересованы в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве с арендодателями. Заключаем договора аренды на срок от 5 лет, - сообщается на сайте компании.

По данным компании "РУ.НЕДВИЖИМОСТЬ", дискаунтер уже давно ищет в Челябинске подходящие для ведения бизнеса площади. Но пока найти подходящий для аренды объект не удалось, рассказал учредитель компании "РУ.НЕДВИЖИМОСТЬ" Артем Горбачев:

- Если говорить о помещениях для продуктового ритейлера в целом - найти пустующий магазин довольно сложно, даже учитывая то, что «Светофор» выдвигает довольно лояльные требования к локации будущего магазина. Основная проблема в том, что предлагаемая ими арендная ставка крайне низкая, никто из собственников более менее ликвидного помещения пойти на такие условия не готов. Помещения, сдаваемые по желаемой «Светофором» ставке в принципе найти возможно, это могут быть торговые комплексы на выездах из города, например, по Троицкому направлению есть ТК "Усадьба", явно испытывающая проблемы с наполнением арендаторами. Но, насколько я знаю, «Ссветофор» несколько скорректировал свои планы по открытию - перед отделом развития стоит задача найти площадь ближе к центру.

Артем Горбачев считает, новый формат эконом-магазина будет востребован в Челябинске. Всего же компании принадлежит 300 магазинов в России, в планах – увеличить их число до 500 к 2017 году. Средняя общая площадь торгового зала сети составляет 900-1200 кв. м. Магазины отличаются наличием недорогого товара с минимальной наценкой и присутствием малознакомых торговых марок.