Меню

«Сексуальный контекст». В Челябинске феминистки возмущены рекламой суши-бара

Открытый рот, в который девушка кладёт суши, — такая реклама кажется феминисткам унизительной. Суши-бар, который использовал такое изображение, теперь ждёт проверка.

В Челябинске феминистки пожаловались в соцсетях на рекламу суши-бара «Территория суши». Заведение находится на улице Гагарина. По мнению девушек, рекламный баннер, на котором изображён открытый рот и суши, содержит оскорбительный для женщин посыл.

На данной фотографии женщина представлена с открытым ртом, поедающая суши. Выглядит символично. Почему символично? Потому что, увидя фото, на котором изображена обнаженная женщина с ярким макияжем, вы, конечно, будете рассматривать ее в сексуальном контексте, — сообщают активистки.

Феминистки добавляют: изображение «полуголых женщин в сексуальных позах и неудобной одежде» используется, когда у маркетолога не хватает фантазии на большее. Подобную рекламу они называют сексуальной объективацией  это отношение к другому человеку исключительно как к инструменту для собственного сексуального удовольствия.

Мы  личности, а не товар, который можно удобно использовать в рекламе для привлечения внимания покупателей. Объективация  это оскорбление. Нас открыто унижают. Считают не за человека со своими чувствами и желаниями, а за вещь. Наше дело состоит в том, чтобы не игнорировать происходящее, а сообщать об этом и просвещать людей, отмечают феменистки.

Известно, что проверку рекламы уже инициировала антимонопольная служба. В августе управление планирует провести дискуссионный совет по рекламе, и включит в повестку вопрос по этому суши-бару. Также ведомство направит запрос в управление наружной рекламы Челябинска: возможно, у бара вообще нет разрешения на размещение баннера.