Меню

Сбербанк в Челябинске обвинили в подлоге документов оппозиционных кандидатов в депутаты

Беспартийные кандидаты в райсовет Калининского района утверждают: сотрудники Сбербанка при регистрации избирательного счёта целенаправленно допускают ошибки.

В Челябинске сразу несколько беспартийных кандидатов в районный совет пожаловались на работу филиала Сбербанка по адресу Калинина, 14. Трое молодых людей, желающих стать депутатами Калининского района, обнаружили ошибки в документах, которые сотрудники банка допустили при регистрации избирательных счетов. Фамилии кандидатов  Волегов, Мезяев и Пивоваров.

Отделение на Калинина,14 находится в соседнем здании от территориально-избирательной комиссии Калининского района, и именно ТИК назначает место, где кандидат должен открыть счёт.

«У одного в договоре указаны одни паспортные данные, а в справке для ТИК  другие. У второго указали его фамилию, имя и отчество, но данные о собственности и прописке  московские. У третьего тоже что-то было не так. Ошибки они увидели вечером дома, сейчас идут менять данные»,  рассказал DK.RU другой беспартийный кандидат, координатор «Открытой России» в Челябинcке Денис Ибрагимов. Неточность была допущена и у ещё одного кандидата, но он смог обнаружить её сразу в отделении банка.

Активист предлагает Сбербанку провести служебную проверку в отношении руководителя филиала Азизовой А.С., операционистов Кулешовой и Анисимовой: именно они заполняли бумаги у четверых человек. «Просто так такие ошибки сразу несколько раз допустить невозможно: там всё автоматически»,  считает Денис Ибрагимов.

«Проверяя бумаги перед подачей в избирательную комиссию, я обнаружил, что в справке об открытии счета и в договоре указаны данные другого человека. Дальше выяснилось, что ситуация носит массовый характер и у других независимых кандидатов. Кому-то в документах указали данные старого паспорта, у кого-то допустили «ошибку»»,  уже написал на странице в facebook кандидат Александр Волегов.

DK.RU направил запрос в Сбербанк с просьбой рассказать, какие меры могут быть предприняты в отношении сотрудников и имел ли место целенаправленный подлог данных.