Меню

Сайт «Вконтакте» запустил виртуальные денежные переводы

Челябинские эксперты оценили перспективу введения онлайн-платежей через сайт «Вконтакте». Новая услуга была запущена сегодня, и в ее эффективности пока есть сомнения.

Социальная сеть «Вконтакте» запустила новый сервис — денежные переводы. Сумму от 100 рублей до 75 тысяч можно прикрепить к сообщениям на сайте и в официальных мобильных приложениях. При этом отправителю не нужен номер банковской карты получателя, поскольку адресат сам «перекинет» деньги, куда посчитает нужным.

Технологическую реализацию проекта денежных переводов осуществляют банк ВТБ24 совместно с компанией «МультиКарта».

«Отправить перевод можно с карт Mastercard®, Maestro® и Visa® российских банков, получить — на выпущенные в России карты Mastercard, Maestro и Visa, а также на карты Mastercard и Maestro, выпущенные в Азербайджане, Армении, Беларуси, Германии, Грузии, Израиле, Италии, Казахстане, Латвии, Литве, Молдавии, Румынии, Узбекистане, Франции, Чехии и Эстонии», - сообщили в пресс-службе ВТБ24.

При этом уточняется, что комиссия за операцию составит 1% от суммы переводы, но не менее 40 рублей. Переводы с карты на карту в социальных сетях представитель банка назвал активно развивающимся в России и бизнес-проектом.

«Популярность банковских карт среди пользователей ВКонтакте неуклонно растёт. На долю этого способа оплаты приходится уже половина платежей. Количество привязанных к страницам банковских карт тоже продолжает расти. В этих условиях ВКонтакте как коммуникационная платформа может помочь пользователям решить важную повседневную задачу — как передать друг другу деньги», — прокомментировал директор по электронной коммерции ВКонтакте Юрий Иванов.

Оговаривается, что срок зачисления денежных средств на карту получателя может занимать от нескольких минут до нескольких дней. Отправку финансов можно и отменить или отклонить.

В надежности новой услуги сомневается координатора проекта «PR-дозор» Евгений Маклаков, отвечая на вопрос о том, послужит ли это развитию каких-либо бизнес-направлений с применением платформы данной социальной сети.

«Здесь нужно учитывать два аспекта. Во-первых, аудитория данной платформы — преимущественно молодежь. А значит, скорее всего, этот будут мелкие проекты. Особенно учитывая допустимые суммы. С другой стороны, многие пользователи ведут свой smm-бизнес именно через эту платформу, и в какой-то степени услуга может быть востребованной. Главное сомнение, которое у меня есть — в безопасности проведения платежей. Не секрет, что социальные сети нередко взламываются. Более менее крупными суммами вряд ли кто-то будет рисковать».