Меню

«Ростелеком»: расходы бизнеса на связь снизятся

«Ростелеком» начал предоставлять услуги мобильной связи бизнесу и населению. Предложение, позволяет значительно снизить расходы на связь благодаря комплексным тарифам и специальным бонусам.

Ростелеком», занимающий лидирующие позиции на российском телекоммуникационном рынке, начал предоставлять услуги мобильной связи. Запуск сотовой связи позволит компании создать полноценное комплексное предложение в масштабе всей страны. На Урале проект стартовал в тестовом режиме около месяца назад, и за это время к сотовой связи подключились уже свыше 10 тыс. абонентов «Ростелекома».

Мобильная связь «Ростелекома» доступна наряду с подключением к фиксированной телефонии, высокоскоростному интернету и интерактивному телевидению и становится особенно выгодной при пользовании комплексом услуг.

Сегодня компания предлагает специальную цену на подключение мобильной и фиксированной связи в пакете, что удобно для организации корпоративной связи на предприятии. Для крупных компаний, малого и среднего бизнеса разработаны специальные пакетные и тарифные предложения, которые позволяют значительно снизить расходы на связь. Так, «Ростелеком» - единственный оператор, предоставляющий в федеральных масштабах бесплатные звонки внутри сети с мобильных и городских телефонов. Абоненты могут воспользоваться уникальным ценовым предложением, подключив опцию «Ноль внутри сети». Также по акции доступны бесплатные звонки с Виртуальной АТС (услуга «Новая телефония») на мобильные номера «Ростелекома».

«Преимущество сотовой связи от «Ростелекома» для бизнеса — не только выгодные звонки и возможность использовать перекрестные скидки и различные бонусы, - рассказывает директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Белейчев. - Это значительно упрощает и контроль расходов на корпоративную связь: вся информация отражена в личном кабинете, формируется единый счет».

Кроме того, корпоративным абонентам «Ростелекома» становятся доступны специальные опции. Так, сегодня сотовая связь широко используется в рамках электронной коммерции и мобильной рекламы. С помощью новой услуги легко организовать рассылку оповещений и предоставлять информационные услуги, создать мобильную справочную службу, в которой абонент сможет запрашивать необходимую информацию.

А благодаря услуге М2М компании получают возможность отслеживать показатели датчиков и другую информацию от банкоматов и терминалов с помощью сети GSM. На основе этого сервиса также может осуществляться коммуникация с потребителем, оказание технической и сервисной поддержки.

Кроме того, «Ростелеком» предлагает удобное облачное решение «Управление мобильными устройствами» – это сервис для безопасного удаленного использования корпоративных информационных систем и ресурсов на мобильных устройствах сотрудников.

Прогнозируется, что запуск сотовой связи «Ростелекома» вызовет большой интерес многомиллионной армии абонентов компании, которые давно оценили преимущества фиксированной телефонии, подключения к широкополосному интернету и интерактивному телевидению. «Ростелеком» планирует трансформировать предложение в полноценный 4Play-сервис с комплексной поддержкой и гибкой системой скидок и бонусов.