Меню

Россияне на карантине скупают вилы, грабли и лопаты

Несмотря на режим обязательной самоизоляции, сезонный спрос на товары для дачи увеличился вдвое в сравнении с прошлым годом. Многие челябинцы на время карантина переехали на дачи.

Сезонный спрос на товары для дачи увеличился вдвое, сообщают аналитики агрегатора товарных предложений Price.ru. Активнее всего через интернет покупают необходимые товары для выращивания овощей, зелени и ягод, об этом свидетельствует увеличение продаж на теплицы (15%), растения и семена (13%), грунты и удобрения (93%). За две недели апреля заказы лопат, грабель и вил через интернет увеличились на 44%.

Потепление увеличило спрос на детские горки и качели (38%), садовые качели (46%) и песочницы для дачи (67%), устанавливаемые во дворах загородных домов. В апреле спрос на эти категории вырос в полтора раза.

Из-за пандемии коронавируса многие россияне лишились запланированного летнего отдыха. Вероятно, что это повлияло на решение посвятить каникулы благоустройству дач. Так, значительно возрос спрос на древесину, гвозди и сухие растворы. Резкий скачок наблюдается по приобретению биотуалетов (26%) и товарам для водоснабжения садовых участков (66%).

Также среди быстрорастущих категорий — спортивные товары, продажи которых в марте 2020 г. показали рост в 115%. Спрос на беговые дорожки вырос практически в 4 раза, наблюдается бум и на другие товары для фитнеса на дому: гантели, эллипсы и велотренажеры. А вот гироскутеры и ролики пока не так востребованы, поскольку самоизоляция не время для активных развлечений и занятий спортом на свежем воздухе.
 
В список других популярных товаров, которые россияне все чаще покупают на карантине в интернет-магазинах, попали компьютеры (71%), лекарства (120%), продукты (121%), а также товары для взрослых (118%) и товары для животных (73%). Интересно, что за последние две недели динамика спроса на сухие корма для питомцев падает, поскольку многие запаслись ими впрок.