Меню

«Роспечать – Челябинск» меняет перевозчика

До последнего времени печатные издания (кроме ежедневных газет) и сопутствующие товары для «Роспечати» доставлял ИП Прохоров. Генеральный директор компании «Роспечать – Челябинск» КОНСТАНТИН ФЕДОРИ

С марта крупнейшая челябинская сеть киосков по продаже печатных изданий «Роспечать – Челябинск» намерена отказаться от услуг ИП Прохорова, ее постоянного партнера по доставке прессы. Генеральный директор компании Константин Федоринин считает, что смена перевозчика позволит снизить затраты на логистику, а в конечном итоге дать возможность издателям более эффективно управлять стоимо­стью доставки тиражей.

До последнего времени печатные издания (кроме ежедневных газет) и сопутствующие товары для «Роспечати» доставлял ИП Прохоров. Генеральный директор компании «Роспечать – Челябинск» КОНСТАНТИН ФЕДОРИНИН объясняет причины недовольства партнером непрозрачностью его работы и завышенными тарифами: «Мы не знали, какой марш­рут выполнила машина, сколько такая работа стоит на рынке. Система расценок, которая существовала, была привязана к стоимо­сти перевозимого товара, а не к реальным затратам. Теперь все маршруты будут выполнять другие перевозчики. Мы убедились, что работа с одним монопольным игроком не способствует оптимизации издержек, связанных с доставкой». ВИКТОР ПРОХОРОВ затруднился объяснить «ДК» причины конфликта и заявил, что считает свои расценки адекватными рынку.

Константин Федоринин рассказал, что несколько недель назад было принято решение отказаться от услуг ИП Прохорова, заменив его несколькими альтернативными транспортными компаниями. «Роспечать» разослала письма с предложением о сотрудничестве нескольким челябинским компаниям, занимающимся аналогичными видами перевозок. Их названия не разглашаются. Сейчас идут переговоры, в ходе которых будут выбраны 2-3 перевозчика, условия которых устроят компанию. По словам ЕВГЕНИЯ ФУРАШОВА, директора по логистике «Роспечати», расценки компаний-претендентов намного ниже уровня цен, заявленного Виктором Прохоровым. В дальнейшем такие конкурсы планируется проводить ежегодно. Кон­стантин Федоринин: «Мы будем устраивать конкурсы раз в год для того, чтобы выявить среднерыночный уровень цен на эти услуги и определиться с оптимальной ценой, устраивающей нас».

По мысли генерального директора «Роспечати», новый порядок заключения договоров должен «встряхнуть рынок доставки прессы» и дать возможность издателям более эффективно управлять стоимостью доставки тиражей.

Генеральный директор ООО «Теле­неделя – Челябинск» СВЕТЛАНА СЕЛЕЗНЁВА считает, что смена партнерской политики «Роспечати» положительно скажется на стоимости доставки из-за появления внутренней конкуренции между перевозчиками, однако говорить о конкретном эффекте пока преждевременно, так как новые перевозчики пока не определены.