Меню

Размер имеет значение: сети магазинов Челябинска грозит штраф полмиллиона за мелкий шрифт

Антимонопольщики нашли нарушение в рекламных буклетах одной из сети магазинов. В них надпись о вреде алкоголя была меньше установленных законом 10%. Юрлицу грозит штраф до 500 тыс. руб.

На 20 страницах каталога сети магазинов «У дома «Бристоль», который распространялся в Металлургическом районе, предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя занимало 9,52 %. Столько насчитали специалисты по итогам замеров.

«Согласно ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). Данное требование применяется к любым способам распространения рекламы любой алкогольной продукции», — рассказали в пресс-службе УФАС.

Рекламодателем и распространителем каталогов является нижегородское ООО «Альбион-2002», которое работает в Челябинске под вывеской «Бристоль». Предприниматели объяснили нарушение техническим сбоем.

УФАС, в свою очередь, выдало предписание о прекращении нарушения, возбуждено административное дело.