Меню

Проверка передачей «Магаззино» гипермаркета «Молния» превратилась в шоу

Ведущий программы Александр Молочко сделал сотрудникам и покупателям магазина необычное предложение, от которого все замерли в самых разных позах.

Молочко, как сообщает агентство новостей chelyabinsk.ru, предложил устроить посетителям гипермаркета флеш-моб – «манекен-челлендж»,  когда все участники в один момент замирают в естественных позах – кто-то совершает покупки, кто-то разговаривает.

Флеш-моб удался. Кроме того, по словам сотрудников магазина, проверка превратилась в настоящее шоу.

«Съемочная группа провела в нашем гипермаркете более 2,5 часов, – рассказала журналистам chelyabinsk.ru руководитель отдела контроля качества и сертификации товаров ООО «Молл» Наталья Подаруева. – Ведущий осмотрел  цеховые помещения,  холодильники, склады, проверил маркировку продукции. А в торговом зале началось шоу – Молочко активно общался и с сотрудниками, и с покупателями, и даже попробовал себя в роли продавца».

Напомним, что днём ранее передача «Магаззино» проверила гипермаркет «Теорема».

Челябинск вообще оказался для Молочко и команды привлекательной точкой приложения творческих сил. Ранее, в этом году, известный ведущий уже проверил в столице Южного Урала супермаркеты «Проспект» и «Золотая подкова», а также тракторозаводский «Птичий рынок» и другие магазины. Среди «находок» - тараканы, грязный нож и испортившаяся рыба.