Крупнейшие сельскохозяйстенные производители Челябинской области будут торговать своей продукцией без надбавок сетей. Это станет возможным благодаря социальным ярмаркам.
Крупным сельскохозяйстенным производителям Южного Урала предложили реализовать свою продукцию без посредников – торговых сетей. Компании «Равис», «Ромкор», «Увелка», «Птицефабрика Челябинская», «Объединение Союзпищепром» и другие смогут предлагать покупателям мясо, каши и макароны без торговой надбавки.
Это станет возможным благодаря проекту круглогодичных социальных ярмарок, которые предложил организовать депутат Госдумы Анатолий Литовченко. Идею уже поддержали глава Челябинска Евгений Тефтелев, министр сельского хозяйства и продовольствия Челябинской области Сергей Сушков и сами производители.
По словам Литовченко, цена на продукты питания, в том числе первой необходимости, практически удваивается в розничных сетях.
Данный вопрос я поставил перед министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым. Вариантом решения данной проблемы является малоформатная торговля, в том числе базары и ярмарки, – отметил Литовченко.
Губернатор Борис Дубровский тоже одобрил проект реализации «Социальных ярмарок», отметив, что отсутствие налаженной системы сбыта готовой продукции сдерживает развития крестьянских и фермерских хозяйств региона.
При этом мы четко наблюдаем потребительский тренд, когда выбор все чаще делается в пользу натуральных продуктов, без добавок и консервантов, произведенных по месту жительства. «Социальные ярмарки» – это тот проект, который в случае успешной реализации будет отвечать ожиданиям и производителей, и потребителей», – подчеркнул глава региона.
Проект «Социальные ярмарки» стартует в начале осени текущего года.