Меню

Продукты питания крупнейших компаний Южного Урала станут дешевле в два раза

Крупнейшие сельскохозяйстенные производители Челябинской области будут торговать своей продукцией без надбавок сетей. Это станет возможным благодаря социальным ярмаркам.

Крупным сельскохозяйстенным производителям Южного Урала предложили реализовать свою продукцию без посредников – торговых сетей.  Компании «Равис», «Ромкор», «Увелка», «Птицефабрика Челябинская», «Объединение Союзпищепром» и другие смогут предлагать покупателям мясо, каши и макароны без торговой надбавки.

Это станет возможным благодаря проекту круглогодичных социальных ярмарок, которые предложил организовать депутат Госдумы Анатолий Литовченко. Идею уже поддержали глава Челябинска Евгений Тефтелев, министр сельского хозяйства и продовольствия Челябинской области Сергей Сушков и сами производители.

По словам Литовченко, цена на продукты питания, в том числе первой необходимости, практически удваивается в розничных сетях.

Данный вопрос я поставил перед министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым. Вариантом решения данной проблемы является  малоформатная торговля, в том числе базары и ярмарки, – отметил Литовченко.

Губернатор Борис Дубровский тоже одобрил проект реализации «Социальных ярмарок», отметив, что отсутствие налаженной системы сбыта готовой продукции сдерживает развития крестьянских и фермерских хозяйств региона.

При этом мы четко наблюдаем потребительский тренд, когда выбор все чаще делается в пользу натуральных продуктов, без добавок и консервантов, произведенных по месту жительства. «Социальные ярмарки» – это тот проект, который в случае успешной реализации будет отвечать ожиданиям и производителей, и потребителей», – подчеркнул глава региона.

Проект «Социальные ярмарки» стартует в начале осени текущего года.