Меню

Правила: Марина Карелина, директор бизнес-отеля «ПаркCити»

Я много читаю. Обкладываюсь книгами и черпаю из них идеи. Новые знания меня вдохновляют.

1 |    Я — строгий директор. Персонал держу в тонусе. Но при этом создаю атмосферу, в которой менеджеры чувствуют себя комфортно, не ставлю их в жесткие рамки. Если сотрудник находится в условиях стресса, как он сможет быть гостеприимным? Я постоянно думаю о мотивации, обучаю и вдохновляю. Но никто не отменял контроль, ситуативные агрессии. Я даю возможность раскрыться, а потом смотрю, что получается. В общем, «делаю ставки» на подчиненных, иногда проигрываю, но чаще побеждаю.

2 |    В нашем бизнесе нужно уметь сочетать гостеприимство и умение продавать. И здесь нужно ориентироваться на американцев. Талант продаж у них в крови. А наука гостеприимства — многовековая. Про себя говорят, что они — нация свободных людей. Любая горничная, встретив гостя на этаже, громко и с улыбкой спрашивает: «How are you?» Возьмем в качестве примера Mariott или Disney. Первое, что там оценивают на собеседовании, — умение улыбаться. Без этого ты не пройдешь на следующий этап отбора. 

3 |    Рядом с нашим зданием скоро вырастет новый 10-этажный отель с конференц-площадкой, барами и рестораном. Изюминкой гостиницы станет бассейн на крыше. Уверена, это привлечет внимание. Поскольку такого еще не было: витражные номера с видом на красивую южноуральскую природу и бассейн на крыше высотки!

4 |    От работы я отдыхаю, катаясь на трехколесном велосипеде, так как на двухколесном не умею. А еще путешествую: мне нравится ожидание, само путешествие и эмоции, которыми ты живешь после поездки.

5 |    Мои жизненные принципы — движение вперед, четкое планирование и честность.

6 |    Ахиллесова пята русского гостеприимства — в национальной «грусти», мы боимся быть гостеприимными и много улыбаться.

7 |    Я всегда еду в лучшие отели: наблюдаю, сравниваю, учусь. В Mamilla в Иерусалиме и Kempinski в Мюнхене я чувствовала себя очень уютно. Но «ПаркСити» для меня все равно любимый отель. В нем особая атмосфера. Нам важно, чтобы каждый гость чувствовал себя особенным. В этом наша миссия. И если это получается, я счастлива.

8 |    Я много читаю. Обкладываюсь книгами и черпаю из них идеи. Новые знания меня вдохновляют. В кризис, например, прочитала, что основатель сети отелей Конрад Хилтон в свое время переоборудовал холлы гостиниц в офисы. И сделала так же.

Текст подготовлен в рамках проекта «Правила» Марией Ягодиной