Меню

Павел Рабин сделал из «Декамерона» еврейский ресторан

Напрошлой неделе была завершена разработка нового логотипа ресторана, который теперь будет называться «Новый Декамерон». До официального открытия переформатированный «Декамерон» будет работать в те

Ресторан «Декамерон» на ул. С. Кривой, закрытый на реконструкцию нынешней зимой, официально будет открыт в конце августа и станет первым челябинским заведением с еврейской кухней. Участники рынка считают, что при качест­венной реализации новая концепция будет пользоваться успехом.

Напрошлой неделе была завершена разработка нового логотипа ресторана, который теперь будет называться «Новый Декамерон». До официального открытия переформатированный «Декамерон» будет работать в тестовом режиме (ремонт в помещении закончен, заведение открыто для гостей, но пока никак не рекламируется).

Инициатором смены концепции ресторана, ранее работавшего в формате траттории, стал его новый владелец — ПАВЕЛ РАБИН, президент группы компаний «Рабикон». Именно ему принадлежит идея использовать стиль фьюжн. На момент написания статьи Павел Рабин был недоступен для получения комментариев, поскольку находился в экспедиции в Монголии.

Основная особенность нового ресторана — сочетание трех видов кухни. Помимо европейской и итальянской, которые уже знакомы постоянным клиентам «Декамерона», будет предложена еврейская кухня. Это первый подобный опыт для Челябинска. Реализация проекта стала возможна благодаря шеф-повару из Израиля, уже работавшему в сфере HoReCa. По словам АНДРЕЯ ЭПЕЛЬБАУМА, шеф-повара и управляющего рестораном «Новый Декамерон», некоторые ингредиенты блюд будут поставляться из Израиля. В особенности это касается различных соусов. Помимо постоянных позиций, каждый месяц в меню будет появляться специальное блюдо еврей­ской кухни. Основная цель — развивать вкусы челябинских гурманов. Гости смогут воспользоваться услугами ресторана, кофейни (будут два меню), а также закрытого клуба. Ресторан пло­щадью в 60 кв. м рассчитан на 26 посадочных мест. Средний чек ресторана составит около 800 руб., кофейни — 200 руб. Помимо этого, в дальнейшем будет возможность проводить банкеты и пользоваться выезд­ным обслуживанием.

Затраты на переоборудование ресторана не раскрываются. Известно лишь, что на начальном этапе в раскрутку будет вложено более 100 тыс. руб. ИННА ДЖУ , директор по маркетингу Restaurant Business Development (рестораны Sao Tao, бар Jacksons), оценивает расходы в 1,5-2 млн руб. По мнению эксперта, инвестиции удастся вернуть в течение двух лет.

Челябинские рестораторы высоко оценивают нетрадиционный для Челябинска выбор концепции нового заведения, однако обращают внимание на сложность его качественной реализации.

Инна Джур одобряет выбранную тактику совмещения нескольких кухонь, поскольку специализация на экзотической кухне может стать препятствием для окупаемости проекта: «Если еврейская кухня — это дополнение к традиционной, то, как и любое спецпредложение, она будет конкурентным преимуществом и привлечет гостей». НИКОЛАЙ БЕРЕСТОВ, директор издательства «Ресторанный Гид», подчеркивает зависимость успеха нового ресторана от грамотной рекламной кампании: «При наличии продуманной PR-акции «Новый Декамерон» будет выгодно отличаться на фоне множества ресторанов со стандарт­ным набором кухни, однако для этого потребуется больше чем 100 тыс. руб.». Эксперт считает, что проект будет востребован на челябинском рынке общепита, поскольку обладает интересной концепцией и направлен на потребителей со средним уровнем доходов, которые, по исследованиям компании «Ресторанный Гид», наиболее активны.

С ним соглашается ТАТЬЯНА ЗАСЛАВ­СКАЯ, владелец ресторана Bad Gastein: «При среднем чеке в 800 руб. ресторан привлечет широкую аудиторию, в том числе и средний класс, а если «Новый Декамерон» предложит действительно хорошую кухню, то он будет интересен и более обеспеченным людям». Татьяна Заславская залогом успеха нового ресторана считает хорошие продукты и наличие профессионального повара — при соблюдении этих условий еврейская кухня будет не столько экзотична, сколько интересна гостям.