Меню

Ozon.ru значительно расширит сеть выдачи товаров в Челябинске

Популярный интернет-магазин Ozon.ru планирует установить свои бренд-зоны в офисах продаж МТС. Компания рассматривает возможность выхода в крупные города, в том числе в Челябинск.

В челябинских офисах продаж МТС могут появиться бренд-зоны Ozon, где покупатели онлайн-магазина смогут получить и оплатить свои интернет-покупки, пишет РБК.

По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, за счет синергии МТС и Ozon смогут оптимизировать свои логистические цепочки – например, сэкономить на складах в результате их совместного использования.

«Возможно, нам также удастся увеличить продажи в офисах МТС, ведь люди, которые придут получить что-то в Ozon, смогут сделать покупку и у нас», – добавил Солодовников.

По информации из неофициальных источников, инвестиции в проект оцениваются в 150 млн рублей. Расходы возьмет на себя логистическое подразделение Ozon – «О-Курьер».

Как сообщили DK.RU в пресс-службе «МТС-Урал», планируется, что до конца 2015 года бренд-зоны Ozon появятся в офисах продаж МТС во всех федеральных округах.

«В первую очередь, такие зоны будут открываться в крупных городах регионов. Что касается Урала, в настоящий момент мы рассматриваем варианты выхода в ряд областных центров, в числе которых есть и Челябинск. На сегодняшний день в Челябинске действует более 30 салонов собственной розничной сети МТС», – уточнили в компании.

Отметим, в апреле 2014 года МТС приобрела выпущенные в ходе допэмиссии 10,8% акций Ozon Holdings на сумму $75 млн, после сделки представитель МТС вошел в совет директоров Ozon.

В рейтинге крупнейших продавцов в рунете, составленном журналом Forbes, группа Ozon (сайты Ozon.ru, Sapato.ru, Ozon.travel.ru) занимает четвертое место после «Юлмарта», «Ситилинка», Wildberries; ее выручку в 2013 году оценивают в $350 млн. Ozon продает в интернете 2 млн различных товаров. Основными владельцами являются портфельные инвесторы – Baring Vostok Capital Partners, Index Ventures, ru-Net, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck и Cisco.

МТС владеет 3,979 тыс. собственных салонов в России и интернет-магазином, выручка которого в 2013 году увеличилась на 27%, до 1,31 млрд руб.