Врио впервые высказался о спонсорах своей предвыборной кампании. Это произошло сразу после его встречи с южноуральским «клубом олигархов», в который входят и очень известные промышленники.
Врио губернатора Челябинской области Алексей Текслер после закрытой для журналистов встречи с Союзом промышленников и предпринимателей заявил, что его беседа с «клубом олигархов» не коснулась спонсирования предвыборной компании.
Ни с кем из предприятий, откровенно говоря, я не обсуждал тему выборов в части поддержки. Никакой избирательной компании пока не началось. Повторю простую мысль — нам надо вместе работать, взаимодействовать. Только вместе можно изменить ситуацию, подтолкнуть область к развитию, — без конкретики ответил г-н Текслер.
Ранее в СМИ сообщали, что основными спонсорами кампании станут Челябинский трубопрокатный завод, Челябинский электрометаллургический комбинат, «Конар», Русская медная компания и «Бовид».
По итогам встречи с союзом промышленников и предпринимателей Алексей Текслер сообщил, что отношениям заводов и населения нужна перезагрузка.
Задача — мы все должны повернуться к людям. И бизнес, и власть. Всё, что мы делаем, должно быть направлено на социально-экономическое развитие региона. Чтобы люди почувствовали это в новых доходах, высокопроизводительных рабочих местах, качестве образования, социальной среде. Задача власти — наладить социальную сферу, задача бизнеса — дать людям возможность полноценно заработать, — отметил г-н Текслер.
Для этого в структуру правительства вернётся министерство промышленности, которое будет курировать не только крупный бизнес, но и средние и малые предприятия.