Меню

Оборот рекламы в Челябинске составил порядка 2 млрд рублей

Наибольшую динамику за 9 месяцев 2014 года показала интернет-реклама - 20%. Прогнозы относительно трендов 2015 года дали эксперты ДК в последнем рейтинге рекламных агентств Челябинска.

Наряду с тенденцией смещения рекламы в сетевое поле, исследование ДК показало, что по-прежнему основным рекламным носителем остается телевидение. Его доля в общем объеме денежных средств  составляет около 40% .

Наружная реклама и телереклама занимают в 2014 году в денежном выражении  около 2/3 (1,5 млрд руб.) регионального рынка, при незначительной динамике (2-3% за год). Игроки рынка отмечают, что основными событиями в данных сегментах стали - сокращение конструкций в центре города, а также слияние основных медиахолдингов ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа» в  единого селлера рекламы Vi.

«Рекламные бюджеты на размещение в наружной рекламе сократятся не так значительно, как для телевидения, радио  и журналов», - прогнозирует ситуацию 2015 года Михаил Смирнов, генеральный директор группы компаний «Элефант».

Наибольшую динамику за 9 месяцев 2014 года показала интернет реклама - 20%, в большей степени ее контекстная составляющая. Эксперты не исключают, что этот рост продолжится и в дальнейшем.

«Если говорить об отдельных медиаканалах, то можно уверенно прогнозировать стабильный рост digital за счет сокращения доли печатной и эфирной рекламы. Развитие новых технологий позволит расширить количество параметров таргетирования интернет-рекламы», - считает Дмитрий Горбачев, генеральный директор Apriori Studio.

Кроме того, эксперты ДК выделили один из главных современных трендов в производстве и размещении рекламы – мультиэкранность. Игроки рынка уверены, что он потребует от бренд-команд и агентств создания единой и сильной идеи для оф-лайн и он-лайн среды и планирования интегрированных рекламных кампаний.

Добавим, по данным участников рейтинга оборот крупнейших компаний в первом полугодии 2014 года в совокупности составил около 270 млн. рублей, тогда как весь объем челябинского рынка рекламы за 9 месяцев текущего года оценивается в 2 млрд рублей.   

Читайте рейтинг рекламных агентств на DK.RU