Меню

«Об этом мало кто знает». Пиаром «Трактора» займётся известный медиаменеджер Урала

Имидж «Трактора» в ближайшее время планируют заметно улучшить в глазах челябинцев. Это не только хоккейный клуб, но и часть истории города, уверен новый руководитель пиар-службы.

В Челябинске назначен новый руководитель службы по связям с общественностью и информации хоккейного клуба «Трактор». Должность заняла бывший гендиректора телегида «Антенна-Телесемь Челябинск-Магнитогорск», экс-директор 74.ru Елена Герасименко.

О том, что теперь изменится в продвижении хоккейного клуба и с чем связаны кадровые изменения, Елена Герасименко рассказала DK.RU.

«Евгений Михайлов продолжает свою работу, но теперь у него будет возможность максимально сконцентрироваться на спортивной тематике, на спорте высоких достижений. Моя же задача заключается в том, чтобы усилить работу службы информации, и не только по спортивному направлению. «Трактор» для Челябинска — это больше, чем спорт», — отметила она.

Задача нового руководителя — генерировать информационные поводы, рассказывая об истории Челябинска через спорт, делиться информацией об участии клуба в общественной, благотворительной, культурной жизни города.

«Просто об этой стороне мало кто знает. "Трактору" есть, чем гордиться. В этом сезоне команда готова к серьезной борьбе за кубок Гагарина, а мы сделаем все, чтобы челябинцы радовались победам и поддерживали любимый ”Трактор»”», — сообщила Елена Герасименко.

Медиаменеджер уверена, что среди южноуральцев огромное количество жителей, которые «живут и дышат хоккеем». «Только представьте, сколько за все годы существования, начиная с 1947 г., выпустила воспитанников детско-юношеская школа, для кого-то это стало реальным социальным лифтом и выбором профессии. Конечно, большинство не стали профессионалами, но они уже навсегда связаны с хоккеем. «Трактор» был, есть и будет реальным брендом Челябинска».

Как сообщал ранее DK.RU, в прошлом году челябинский урбанист Лев Владов возмутился большими тратами на «Трактор» в размере 1,035 млрд руб., запланированными в городской казне (помимо бюджетных средств клуб получает средства от спонсоров). Активист подчеркнул, что освобождение от этой статьи расходов даст возможность челябинцам не платить налог на имущество, избавит всех предпринимателей от единого налога на вмененный доход, автолюбителей от акцизов на бензин, и весь город очистится от наружной рекламы.